Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слово "двойной" написано в кавычках. Два слоя металла, между ними воздух.
Сток для большинства переднеприводных ВАЗов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | + мильён!!!! на петухах видел такие- фирма "мастер " делает.(по мне так нах эти дирдочки и насечки!) :D | Дырочки бесполезны, а насечки нужны для лутшего отвода продуктов износа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Почему трактор не пойму? или надо обвес спойлер и другой колхоз? эти примочки быстрее ехать не помогают |
Ну мы же с тобой грамотные люди и понимаем что чем ниже опускаешь машину, тем ниже центр тяжести , тем лучше упраление, а на скорости это ой как важно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurup Постоялец
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну мы же с тобой грамотные люди и понимаем что чем ниже опускаешь машину, тем ниже центр тяжести , тем лучше упраление, а на скорости это ой как важно |
еееее) я крутой) ну точнее я знал это, но мне другие говорили типо шняга ничо не работает и я дурак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще мы знаем какие дороги в России, особенно зимой.
Полсекунды из-за низкого центра тяжести великих усилий не стоят.
Дырочки бесполезны??? Ну не знаю где и в каком месте бесполезны. Вот в швейцарском сыре согласен бесполезны, а на тормозах они способствуют вентиляции и тормозной механизм не перегревается.
Были бы бесполезны их бы никто не стал делать. Или то, что у меня ощутимо улучшилось торможение после установки сего девайса спишем на чудо??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger, у тебя улутшилось изза насечек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*ушол сверлить диски и барабаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
первая лужа после нормального перегрева и трешинка пошла через дырочки) Так что лучше просто с насечками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Chalenger, у тебя улутшилось изза насечек. |
На сколько я помню и понимаю курс физики то не из-за насечек, хотя они тоже свою положительную роль играют.
Перегрев? Трещинки??? Какие на фиг трещинки, ты вообще представляешь из чего делают тормозные диски - из каленой многослойной стали, их сверлом обычным не просверлишь, и тем более они не боятся термоудара.
Вопрос на миллион баксов. Если крыша и капот одного цвета, а все остальное родного цвета, замену цвета в ГИБДД надо оформлять или нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ием не менее перфорированые диски очень боятся воды и перегрева.. Трескаются на раз, видел такие диски не однократно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chalenger писал(а): | и тем более они не боятся термоудара | От чего же они тогда лопаются?
Даже так бывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=]даже так бывает
[/quote]
на моих санях чуть так не случилось)))
а дицки трескаюцо, исчо каг трескаюцо))) и даже в авариях ломаюцо, и даже на рендж ровер спорт вог ломаюцо)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Перегрев? Трещинки??? Какие на фиг трещинки, ты вообще представляешь из чего делают тормозные диски - из каленой многослойной стали, их сверлом обычным не просверлишь, и тем более они не боятся термоудара. |
Звездите вы сэр конкретно... для справки основной материал чугуний, марку не помню да и не надо мне это, потом есть нержа, но вы ее фактом не найдете на таз, ну и керамика.
Чугуний, мало того что сверлится на ура, так он еще и варится, колится и ломается
А тормозить стала, потому что кто-то наверно просто тормоза перебрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фига ты ) Друган шарить в распредвалах и облегчениях, писать о НИВСКОМ распредвале, рассуждать о турбо и загруженности трансмисии на классике под лютой мощью, и не знать разницы в перфорированных дисках и вентилируемых это как минимум странно...
Тусуйся с нами, кури ВК и будешь крут
Цитата: | Вопрос на миллион баксов. Если крыша и капот одного цвета, а все остальное родного цвета, замену цвета в ГИБДД надо оформлять или нет??? |
То есть капот и крыша от другой машины и просто не покрашены? или ты затянул в карбон, или выкрасил в чёрный мат? Насколько я помню ( а это значит что я могу ошибаться) должно быть не менее 70% цвета машины по паспорту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohn-85 Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, +1, не больше 30% от основного цвета машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|