форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
фазовращатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12577
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: фазовращатель Ответить с цитатой

Интересно - можно ли приколхозить фазовращатель на стоковую 16-клапанную голову?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, че?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2592
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навряд-ли. Надо смотреть как реализовано на нисцанах и зубарах эта хрень. Вообще там масло подводить надо к этому фазовращателю и управлять им с помощью ШИМ модуляции соленоида в зависимости от оборотов. Ну это то ладно, приделать штуку которая будет импульсы по оборотам генерить. Там по металлу скорей всего работы дофига будет, а приход далеко не такой большой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12577
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
а приход далеко не такой большой.
В плане мощности да, а вот вплане сделать чтобы и на верхах и на низах движёк работал очень полезная штука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так бы и сказал, что муфты изменений фаз газораспределения http://autodevice.ru/forum/index.php?s=e10732705ad2dc4e60810679f976775d&showtopic=3066&st=15




Цитата:
Помнится, лет 15 назад видел в "за рулем" фото опытного образца вазовского 16-клапанника - там звездочка впускного распредвала имела механизм изменения фазы, дабы обеспечить хорошее цикловое на низах, не потеряв его наверху. Вроде как устройство давало опережение впускного распредвала +20 ПКВ на низких оборотах и сводило его к нулю на средне-высоких. Приводилось гидроцилинром от давления в системе смазки, и электроклапаном , управляемом ЭБУ. В ЭБУ, кстати, вроде даже есть неиспользуемых контакт, который предназначался для управления этим клапаном. Идея успешно похоронена - т.к. ни на одном серийном образце 16V мотора таких штук нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2592
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так, придумывают нормальные вещи, а в серию идет амно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mig
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фазовращатель это хорошая идея, как то думали с товарищем забацать на ваз, он бы дал очень хороший приход на верхах и лучший запуск двигателя. На счет управления... либо в зависимости от давления в масляной магистрали менял бы он фазы, либо электроникой в зависимости от оборотов мотора. Причем январь 5.1-41 может обеспечить грамотную настройку мотора с измененными фазами. Кроме того это бы дало возможность с "Злыми" распредвалами немног добавить низов.
Первое, что приходит в голову переделать фазовращатель VTC под нашь ремень ГРМ (груб говоря венец только переделать)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12577
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mig писал(а):
Кроме того это бы дало возможность с "Злыми" распредвалами немног добавить низов.
Именно это я и имел ввиду как основное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404