| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		WRCars Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 29.05.2009 Сообщения: 193 Откуда: Moscow
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 3:27 am    Заголовок сообщения: Зимний сезон 2011 на автодроме Лидер | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поздравляем всех со стартом нового сезона! И первое, что нас ждёт – это зимние спринты, кубки и чемпионаты. Да, мы приготовили не один формат, практически все задумки будут воплощены, для того чтобы ваш гоночный досуг был максимально разнообразным и интересным!
 
Автодром Лидер полностью готов к приёму гонщиков, трасса залита, покрытие лёд, растут снежные брустверы и всех обладателей как шипованой так и не шипованой резины, мы приглашаем к нам на гонки! 
 
Вас ждёт традиционный Кубок WRCars, отдельный Чемпионат для отечественных автомобилей, чемпионат «Погоня за лидером», который напомнит настоящее ралли и схватку за секунды. Будут и новые очковые системы, призовые фонды, форматы и другие изменения, которые давно ожидали постоянные участники.
 
Трасса залита льдом, специально для проведения ралли-спринтов, и рассчитана на проведение соревнований на автомобилях с шипованой резиной. По всему периметру трассы – снежные брустверы и покрышки для безопасности.
 
Пора писать новую историю, новые незабываемые кадры, вперёд за новыми трофеями! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		WRCars Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 29.05.2009 Сообщения: 193 Откуда: Moscow
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 3:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зимний Кубок WRCars.
 
Анонс 3 этапа – 15 января.
 
 
Поздравляем всех с Новым годом и Новым сезоном, который аккурат начался с января 2011 года! 
 
Автодром Лидер полностью готов к приёму гонщиков, трасса залита, покрытие лёд, растут снежные брустверы и всех обладателей автомобилей с  шипованной так и не шипованной резины, мы приглашаем к нам на гонки! 
 
Центральным действом станет классическое первенство – Зимний Кубок WRCars. Это чемпионат состоящий из пяти этапов, 4 лучших из которых идут в зачёт. Проходит привычно по вечерам субботы, каждую неделю. Квалификационный формат первенства – на лучший круг в заезде.
 
Но и в классическом первенстве есть место для нововведений. Особенно приятным для всех участников  будет – это награждение за прошедший этап, оно будет проходить каждую неделю перед стартом новых соревнований. 
 
И главное, каждый этап – это новая конфигурация трассы!
 
 
Борьба идёт в трёх классах, поэтому всё предельно просто.
 
Класс «А» - задний привод (RWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на заднюю ось. 
 
Класс «Б» - передний привод (FWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
 
Класс «В» - полный привод (4WD) - допускаются легковые автомобили с приводом на обе оси.
 
Если автомобиль участвует в соревнованиях на не шипованной резине, то с результата на каждом круге
 
будет снято 6 секунд, либо автомобиль будет переведён в другой класс, по решению
 
организаторов.
 
 
Зимний Кубок WRCars стартовал на автодроме «Лидер» аж 4 января и успел принять  два этапа за одну неделю. Особенно приятно отметить ажиотаж и здоровую активность автолюбителей на каждой гонке. Очень много новых машин и пилотов,  которые даже ни разу не приезжали за весь 2010 год, а сейчас гоняются с удовольствием!
 
Повторюсь, что трасса полностью залита льдом – ровный широкий ледовый трек, для максимального удовольствия и красоты пилотажа. И полностью безопасна – по обочинам снежные брустверы, защищающие машину от вылета и повреждений. 
 
И вот, несколько имён первых победителей и «открывателей» сезона. Маленькой сенсацией стала победа Станислава Кондрашёва в классе «А» на первом этапе, с ВАЗ 2109 на не шипованной резине. В классе «Б» просто блестяще едут новички. На первом этапе здесь развернулась настоящая схватка за места на подиуме между Александром Полотовским на Renault Logan, Сергеем Рудневым на Nissan March и признанным мастером Антоном Щербаковым на Citroen C2, который в итоге победил с минимальным преимуществом. 
 
Второй этап начался с церемонии награждения по результатам первого этапа. И продолжился доминированием, в блестящем стиле – Андрея Лета в классе «В» на Subaru Impreza WRX ST. В «А» классе второй подиум подряд у Константина Сохадзе (Mini Cooper S) и Станислава Кондрашёва (ВАЗ 2109). Класс «Б» полностью оккупирован новичками набирающими форму заезда к заезду. 
 
Ошибаются, конечно, все, но как изумительно едут, плавно в заносе перекладывая машину от поворота к повороту!
 
 
Приглашаем 15 января на 3 этап – экватор первенства Зимний Кубок WRCars.
 
Старт в 17:30 с награждения за 2 этап, а также начало регистрации. 
 
Гонки на ледовом кольце без ограничений – это самое большое удовольствие.
 
Удовольствие от контроля автомобиля в заносе, борьба на равных с более мощными автомобилями, безопасная трасса и отличная школа вождения!
 
Стоимость одного заезда 300 р.
 
Одна попытка включает: 1 установочный круг – 2 боевых.
 
 
Фото Татьяна Шаталина:
 
 
 
 
 
 
Пора писать новую историю, новые незабываемые кадры, вперёд за новыми трофеями!
 
 
Адрес и проезд до автодрома Лидер в удобной форме: 
 
http://www.am-lider.ru/about/contacts | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		WRCars Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 29.05.2009 Сообщения: 193 Откуда: Moscow
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 3:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чемпионат "Погоня за лидером". Начало.
 
 
 
 
 
Охота началась!
 
Пришло время безумной гонки – Погони за лидером. Адреналин и азарт от первого старта до финального этапа. Лишь две возможные роли и две цели: догнать лидера любой ценой или сохранить первенство до финиша!
 
 
Кто ты? Лидер или охотник? Игра начинается с первого этапа!
 
 
16 января, в воскресенье, на автодроме Лидер с 11:00!
 
Ничего подобного мы ещё не делали. Будьте в эпицентре: от рождения интриги до развязки, в конце зимы!
 
 
Суть игры:
 
Чемпионат «Погоня за лидером» - это ралли марафон. Каждый этап – это спец участок.
 
Лучшее время на каждом этапе суммируется со временем на каждом следующем этапе.
 
Побеждает – обладатель лучшей суммы времени всех этапов.
 
Каждый этап – это новый формат, новый вызов, новые возможности. 
 
 
Одна гонка – всего раз в две недели. 
 
И только 4 этапа:
 
1 этап – 16 января 2011 г.
 
2 этап – 30 января 2011 г.
 
3 этап – 13 февраля 2011 г.
 
4 этап – 27 февраля 2011 г.
 
 
Формат первой гонки:
 
На сумму двух кругов 1-2. Заезд состоит из установочного круга – двух боевых кругов. Время двух боевых кругов суммируется, лучшая попытка – идёт в зачёт.
 
Хорошо знакомая, проверенная схема, со стартом по часовой стрелке.
 
 
Стоимость каждой попытки – 200р. Количество попыток – не ограничено.
 
Обязательный стартовый взнос – 200р. Один раз за этап.
 
Стартовые взносы с каждого этапа – формируют итоговый Призовой фонд.
 
 
Призовой фонд:
 
По окончанию Чемпионата, Призовой фонд делится между тройкой призёров в каждом классе.
 
1 место – 50%
 
2 место – 30%
 
3 место – 20%
 
 
Сохраняется привычное деление на классы:
 
Класс «А» - задний привод (RWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на заднюю ось. 
 
Класс «Б» - передний привод (FWD) - допускаются легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
 
Класс «В» - полный привод (4WD) - допускаются легковые автомобили с приводом на обе оси.
 
Если автомобиль участвует в соревнованиях на не шипованой резине, то с времени круга снимается 6 секунд, либо автомобиль будет переведён в другой класс.
 
 
Адрес и проезд до автодрома Лидер в удобной форме: 
 
http://www.am-lider.ru/about/contacts
 
 
Контактный телефон для участников:
 
8 (964) 502-82-39 Станислав. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |