форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Работы по электрике(пока на классику и на зубилы теперь тож)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> Услуги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если при включении всех потребителей не глохнет, это не проблема электрики. Проверь натяжение ремня генератора.
По датчикам инжа и их работе не соображаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soldeath
Фанат своего дела
Фанат своего дела


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 903


СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axelnsk, у меня такая же проблема. Зарядка идет нормальная на акум. когда включишь все почти идет нагрузка, но не глохнет. обороты иногда плавают. но это изза того что где воздух подсасывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, ты мне необходим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

охох. я вас боюсь мужчина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жуков
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 296
Откуда: Новосибирск Ленинский
Авто: ваз 21061

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, вопрос по твоей части. При включение света падает зарядка с 14 до примерно 11 10 и когда включаешь заднюю вообще стрелка падает. Сколько будет стоить устранение этого гемороя? И еще бы хотелось что бы посмотрел проводку на фары. Оптика китай лампы Н1, короче дальний включается отдельно от ближнего, а хотелось бы что бы вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жуков
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 296
Откуда: Новосибирск Ленинский
Авто: ваз 21061

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жуков, ремень не свистит? Напряжение как проверял, по встроенному вольтметру или прибором? Лампы поменяй с китая, обычный маяк по 50 р возьми, светят нормально. Что значит дальний вместе с ближним? Не уверен, но насколько помню наружние фары у 6ки Н4, а внутренние Н1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жуков
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 296
Откуда: Новосибирск Ленинский
Авто: ваз 21061

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В фарах стоит ксенон лампы Н1 оптика от е30( китай), с проводкой мудрил сам. Короче при включение дальнего ближний отключается. Ремень не свистит. А зарядку показывает вольтметр от уазика. Пока не включаешь габариты все нормально. Включил габариты- зарядка упала, включил ближний- зарядка еще упала, включил электро помпу -еще упала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жуков, а генератор то на сколько ампер??? )))) у меня вот когда был родной 55А, тык зимой ваще ппц было, потом был на 80А уже лучше, щас на 100А, который у тебя брал - полет нормальный, одно НО когда машина прогревается зарядка все таки чутка палает, но это судя по всему начинает акум в себя брать, ибо тоже заряжается только когда теплый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жуков, не доверяю я приборам. А вот тестеру верю. Померяй им.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или включи все потребители и сними клемму с минуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жуков
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 296
Откуда: Новосибирск Ленинский
Авто: ваз 21061

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, генератор стоит от инжовой нивы на 80А. Включал все приборы и отключал клейму все без изменений. Без включенных габаритах все норм, включил- потерял зарядку. А что за тестер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если б не было зарядки, заглох бы. Тестер- он же мультиметр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жуков
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 296
Откуда: Новосибирск Ленинский
Авто: ваз 21061

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда просто на хер прибор, и мозг не греть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов VAZ Club -> Услуги Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404