форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
сел аккумулятор и ...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
virus1941
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: сел аккумулятор и ... Ответить с цитатой

Ситуация следующая...
Сел акум... Потеплело, решили с товарищем кинуть крокодилы от его машинки. При включении - все лампочки горят, заводить - клацание какое-то из под капота... Перепрограммировал брелок... Опять то же самое. Решили потягать. Ноль реакции, но потухли лампочки ((( Подумали, что срабатывает защита сигнализации... Опять решили перепрограммировать, но как только накидываем крокодилы - воет сига, брелка не слушается, перепрограммировать невозможно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть бы напсиал чо за машинка и сигналка
И чо значит перепрограммировал брелок? Laughing может имел ввиду сбросил сигналку на заводские установки? в таком случае (хоть и оооч маловероятно) у сигналки при сбросе изменился способ контроля за работой движка и теперь она фиксирует заведеный двиг по напряжению бортсети и сходит с ума от того что зажигание не включено а двиг "какбы работает" =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pendelyator писал(а):
способ контроля за работой движка и теперь она фиксирует заведеный двиг по напряжению бортсети

а такое бывает что ли? бред какой-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

virus1941, заряди аккумулятор нормально зарядным устройством и установи на машину. а дальше, если сигналка будет залупаться, посмотри в инструкции как ей включить сервисный режим и как заново прописать ей брелки, если такое понадобится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моей сигналки варианты по напряжению бортсети, по генератору (+ или -) или по тахометру, так что это то факт. причем вариант заводская предустановка как раз предусматривает вариант контроля по уровню напряжения
а вот это
Цитата:
сходит с ума от того что зажигание не включено а двиг "какбы работает"

уже лишь догадка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормальная сигналка палит по тахометру и генератору одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pendelyator
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 214
Откуда: Н-ск, Ленинский
Авто: honda prelude

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не встречал таких. хоть одну модельку назовешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virus1941
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pendelyator писал(а):
хоть бы напсиал чо за машинка и сигналка
И чо значит перепрограммировал брелок? Laughing может имел ввиду сбросил сигналку на заводские установки? в таком случае (хоть и оооч маловероятно) у сигналки при сбросе изменился способ контроля за работой движка и теперь она фиксирует заведеный двиг по напряжению бортсети и сходит с ума от того что зажигание не включено а двиг "какбы работает" =)



машина - семерка.
сигналка - тигер простенькая.
перепрограммировал - значит:
- когда снимается аккумулятор или садится система сбрасывает настройки, т.е. после установки аккумулятора на место, заведя автомобиль, выключив зажигание и закрыв дверь, система даст два коротких сигнала (у тигера так), сообщая что машина взята под охрану, при этом замки не закрыты. Т.е. открыв сразу дверь, начнется вой. Поэтому после каждого снятия аккумулятора я брелок перепрограммирую, чтобы режим постановку машины на сигнализацию был нормальный: вытащил ключ из замка, закрыл дверь и нажал на кнопочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

virus1941, что-то ты нас тут путаешь. в конце концов у сигналок есть и ПЗУ. и один-два дня без аккума ничего не сбрасывает на заводские настройки или еще что-то.

Может аккум сел в усмерть? первым делом померь напругу - недолжно быть меньше 12 вольт. Включи зажигание. Стартер должен издавать хоть какие-то звуки (вуууу-вуууууу) тогда можно тягать.

Насчет сигналки - самое лучшее - сними на ночь аккум. Заряди его. Утром подсоедини при закрытых дверях и незомкнутом тригере капота. Ничего не должно сработать. Если будет стоять на охране - сними с охраны. Открой дверь. Должно быть все нормально. заводи мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virus1941
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
virus1941, что-то ты нас тут путаешь. в конце концов у сигналок есть и ПЗУ. и один-два дня без аккума ничего не сбрасывает на заводские настройки или еще что-то.

Может аккум сел в усмерть? первым делом померь напругу - недолжно быть меньше 12 вольт. Включи зажигание. Стартер должен издавать хоть какие-то звуки (вуууу-вуууууу) тогда можно тягать.

Насчет сигналки - самое лучшее - сними на ночь аккум. Заряди его. Утром подсоедини при закрытых дверях и незомкнутом тригере капота. Ничего не должно сработать. Если будет стоять на охране - сними с охраны. Открой дверь. Должно быть все нормально. заводи мотор.


скорее всего - в усмерть...
спасибо, завтра бум заниматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заведи с живого аккума, а потом на заведённую свой кинь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч, у себя так делай, а людям не советуй такую шнягу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, я так неоднократно делал, на разных машинах, проблем не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч писал(а):
заведи с живого аккума, а потом на заведённую свой кинь.


ТС делай так, только если акум выдает хоть какое-то правдоподобное ЭДС. Но если он замерз или еще хуже размерся и показывает 1,5 вольта на 6 банок ниче не будет от такой процедуры - уедешь в какой-нибудь Буготак, а обратно не вернешься - он не будет ток принимать хоть весь день по Есенинским жилмассивам катайся. Для начала занеси акум в тепло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я всегда так делаю)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404