| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Anmar Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 3 Откуда: Симферополь
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 2:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, 
 
 
Exelевский файлик нарисовал, получилось как получилось.
 
Похоже даже считает   
 
Скажи куда бросить | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Anmar, Нужно намылить ASH'у или Барлогенычу. Они выложат на сайт | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 20, 2006 4:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Anmar, вот это я понимаю, молодец!
 
Скидывай мне на мыло urgent@vazclub.ru посмотрю, а потом вывесим на сайте с твоим копирайтом. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 16, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня 21053,1.5л,поставил БСЗ и карб 083-й,честно говоря офигел,то ли мой штатный оон был ни к черту то ли еще че но машинка стала разкручиваться гораздо бодрее,не знаю как по оборотам но на 2-й передаче 90 км/час более чем реально.Решил пойти немного подальше и расточил диффузоры.Получилось 25*27(штатные 21*23).Естессно доработал писалку,УН,все ашлифовал под еркало и сточил все что могло воздуху мешать(болты заслонок,неровности).Жиклеры поставил 108/150ZD в 1-ю и 120/135ZC во 2ю.Тахометра не было,прокатился-на 2-ю тока со шлифами перетыкается,в целом неплохо.Седня купил 6-ный тахометр и топливные жиклеры 115 в 1-ю и 122,5 во 2-ю,буду пробовать завтра-послезавтра.Поглядим чего получится,кстати-до скольки крутить движку рационально,говорят на стоковом распреде после 5.5к оборотов кривая загибается,то есть перерубаться лучше всего именно на 5.5к для самого динамичного разгона? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 10, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В общем не знаю как по формулам и теории но для 83-го солекса 25*27 получил оптимальные жиклеры для стокового 1.5л мотора,трахался с неделю зато теперь едет весело.Для динамики,хорошей преемистиости ставим в 1-ю 120/165 2-ю 115/135.Получаем хороший рывок со старта(Обе трубки УН в 1 камеру)+подхват до 5к на 2-й камере.Если пулять расход конечно велик,но небольшое переобогащение в 1-й камере поволяет едить в пол тапки в пределах 9-10л/100км.Для экономных в 1-й камере топливник меняется на 107,6-115(подбирается тыком).Трогаться посложнее но не критично,на 2-й динамика остается... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 8:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dabest писал(а): | 	 		  | В общем не знаю как по формулам и теории но для 83-го солекса 25*27 получил оптимальные жиклеры для стокового 1.5л мотора,трахался с неделю зато теперь едет весело.Для динамики,хорошей преемистиости ставим в 1-ю 120/165 2-ю 115/135.Получаем хороший рывок со старта(Обе трубки УН в 1 камеру)+подхват до 5к на 2-й камере.Если пулять расход конечно велик,но небольшое переобогащение в 1-й камере поволяет едить в пол тапки в пределах 9-10л/100км.Для экономных в 1-й камере топливник меняется на 107,6-115(подбирается тыком).Трогаться посложнее но не критично,на 2-й динамика остается... | 	  
 
 
Подскажите чайнику что обозначают эти цифры и где такие жиклеры взять я у себя ничего не менял только запилил под зеркало и убрал выступы в карбе срывает даже на первой камере. Хочется улучшить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Жиклёры в магазине искать , на разборках , может в форуме кто отдаст    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  Жиклёры в магазине искать , на разборках , может в форуме кто отдаст    | 	  
 
 
Спасибо! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно так же калибровать ( если тебе нужен больший , делать его из меньшего , калибровочным сверлом ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 1:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня есть наборчик, можешь попытать счастья. а вообще на рынках надо искать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  | Можно так же калибровать ( если тебе нужен больший , делать его из меньшего , калибровочным сверлом ) | 	  
 
 
А почему бы и нет надо будет взять сверло и попробовать рассверлить слегка но там нужен размер менее 1мм или что то близкое! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | у меня есть наборчик, можешь попытать счастья. а вообще на рынках надо искать. | 	  
 
 
Дразнишся   , или можешь отдасть?    Вообще надо будет эту тему поизучать а то приеду на барахолку сословами мне нужны жиклеры, нуууууу эти, ну поняли да, нет, жаль, а я так хотел их купить   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в своё время я оббегал все магазины и рынки именно с этими словами. и нашел! дядь Толю-карбюраторщика на Горской, но врядли он ещё жив( | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | в своё время я оббегал все магазины и рынки именно с этими словами. и нашел! дядь Толю-карбюраторщика на Горской, но врядли он ещё жив( | 	  
 
 
Ясно!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 22, 2006 2:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Там думать надо , пример жиклёр 150 - отверстие 1.5 мм , продумай какие тебе нужны , потом сверло подобрать , сверлить в аккурат , лучше зажать и на станке сверлильном , дрелью можно пока будешь сверлить , раздраконить отверстие гораздо больше диаметра сверла ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |