форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Установка ФНС
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Установка ФНС Ответить с цитатой

Кто что думает - как правильно установить на карб. Хочу конусный.
И еще интересует подача на него теплого воздуха зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос - а на зуя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, чтото я совсем не слышал про подачу тёплого воздуха на ФНС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно спилить кастрюлю, будет эффективно, не менее пафосно и тепло.
Да и денег фнс не стоит своих, хотя нет, чего не отдашь за красивые понтыWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
можно спилить кастрюлю, будет эффективно, не менее пафосно и тепло.
Тепло то откуда возьмётся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черепаха от М-2140 и будет счастье))))) http://www.clasik.h15.ru/filtr.html здесь правда для классики, но думаю разница не сильно большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
Черепаха от М-2140 и будет счастье))))) http://www.clasik.h15.ru/filtr.html здесь правда для классики, но думаю разница не сильно большая.
А где там подогрев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черепаха воздушный поток режет, гумно это. нужно просто гофру одевать на сам карб, но она упрется в капот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, на пп и так жара под карбом, хватит. А подогрев не обязателен, я в зиму на резаной кастрюле ездил пару раз, без проблем. Да и сколько народа с нулевиками зимой катается, тоже не жалуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ездил пару лет с резаной катрюлей зимой. КСЗ, обычные свечи, силиконовые провода, хорошее масло, карб ОЗОН. с полоборота. увеличения расхода не заметил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну вон спроси у Agentixа как у него карб зимой на трассе обмёрз совсем.

И у меня тоже со снятой гофрой подогрева после 200км по трассе всегото в -16C холостые пропали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, да. было дело. на оборотах под 4000 в течении часа при тем-ре -20.
Коричневая такая каша (коричневая от картерных газов).
Забор воздуха шел с нижней дырки впуска, но не было гофры и жаровни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX писал(а):
Dr.Barlog,
Коричневая такая каша (коричневая от картерных газов).

движок капиталки просил. пример не в тему, при чём тут фнс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, причем тут капиталка? или ты думаешь с головки блока чистый воздух идет? Просто он обычно всасывается оставляя незначительный желтоватый налет, а тут такая раскошная снеговая шуба внутри фильтра, оно на нем и оседало...
Может не так высказался (или забыл уточнить) коричневатый снег. И кстати, мотор перед этим потерял устойчивость работы, заглох уже на заправке, когда начал таять снег и потек внутрь.

ФНС причем. подвод подогретого воздуха нужен при длительных поездках. на коротких или с частыми остановками наверное не сильно проявится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Черепаха воздушный поток режет, гумно это..
можно поподробнее? Как это режет? Чем грозит? А то я уж делать собрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404