форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Торпеда 07 в 06

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Торпеда 07 в 06 Ответить с цитатой

Вроде не увидал такую тему. А в инете долго искать.
Запарился я зимой на шохе ездить с ее уродской торпедой, которая только для лета годится. Хочу поставить торпеду от семеры, там обдув стекол по человечьи сделан. Отсюда ряд мелких вопросиков, так как торпеду от семеры я изнутри не видел.

1. Что касается приборов и их подключения. Что надо поменять? Насколько одинаковое подключение?
2. Печка, вентилятор печки, корпус вентилятора у 06 и 07 отличаются или нет?
3. Тросик, который крутит спидометр у 06 и 07 разный?
4. Ну и самое наверное главное, нужно ли переделывать крепления чтобы прицепить торпеду к кузову, или торпеды 06 и 07 легко взаимозаменяемы?

Ну может еще кто какие нюансы вспомнить например про блоки предов и тд.

Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А яб наоборот тупую пятерошную торпеду поменял на простую, но эффективную шестерочную. На лобовик воздух дует неравномерно, боковые дефлекторы вообще вещь чисто для галочки.
Корпус вентилятора, по крайней мере его нижняя часть разные ибо в боковых стенках есть отверстия для воздуховодов. Переделывать крепления не нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмммм... У меня что-то на пятёрке никаких проблем с обдувом не возникает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yar, Видать у меня кривой верхний воздуховод, а в боковых, как минимум оторваны тяги, регулирующие... Но я вручную их открыл, но воздух туда почти не попадает... только в правый чуток. Еще не понятно почему греет печка не супер - до радиатора дотронуться не возможно, кипяток, вентилятор работает, зазора между корпусом и радиатором нет, а воздух не такой уж и горячий идет - в -10 относительно ещё жарко, а в -20, 30 уже и шапку не охото снимать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А касаемо электрики приборов что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ребята, давайте конкретики, я если честно занятой человек, да и денег нету много на эксперименты(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, У меня стоит панель 2107 на копейке. Менял как раз из за того что хотел человеческий обдув лобового и бокоых стекол. Сразу скажу печка с панелью 2107 стоит 2105 совсем другая, тебе нужно будет менять печку, твоя не подойдёт никак. Не поленись сразу всё заизолировать и обмотать, а то там на лобовик щели огромные. Ни одно верхнее крепление не подходит, нижние подходят все. По подключению электрики особых проблем нет, но естественно ничего не подходит , на 2107 свои колодки , надо распиновку смотреть и переставлять проводки. Только там какая то замутка с лампой аккума кажется, полярность другая точно не помню надо схемы смотреть...

Если еще какие вопросы, спрашивай Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че с верхними креплениями делать?
Блоки предохранителей никуда не надо переносить?
Радиатор печки у 07 другой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С электрикой проблем на часа полтора,ну это с помощью Дениса,только я наоборот на 06 проводку переходил,под шестерошные приборы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во засада если все с новья брать улетит рублей 6.
Придется по разборам кататься(((

Тросики спидометра 2106 и 2107 идентичны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, Если по разборам,то расчитывай на 1,5-2 тыс и лучше всего едь на разбор за "автоградом",а 07 тросик длиннее сантиметров на 5,по крайней мере чем 05!Новый стоит 120 руб!И подумай на счет 05 панели,дешевле обойдется раза в 2 и гемора меньше будет!Можешь у меня в теме посмотреть вариант установки с 06 приборами!Могу помочь с установкой или советами,номер в профиле-звони!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо конечно, но 7ая мне больше по душе.

Все же я не услышал ответ про то что делать с верхними креплениями торпеды, раз они не подходят.

И по поводу радиатора печки, радиаторы тоже разные?

Был сегодня за автоградом, но к сожалению там не единого признака жизни, даже больше скажу все занесено снегом, а машины, которые раньше стояли за огороженным периметром таинственно исчезли. Будет странно и досадно если лавочку прикрыли, мне казалось место прибыльное(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger,Ну с креплениями можно решить при помощи сварки,отметить места креплений на подставленой на время панели и приворить болтики М6!

Радиаторы одинаковые!

Разбор на зиму переехал в гараж слева от ограждения и машины там же в тепле разбирают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сварка ваще не вариант, у меня ее нет, надо будет кого то нанимать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chalenger, Можно без сварки панель накинешь, и изнутри смотришь, отверстия сверлишь, как бы насквозь притянуть болтами, такое возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404