| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		felya Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Стоял у меня на зелёной копейке гена на 80А + шкив выточил меньшего диаметра - за прошлую зиму ни разу не снимал акум. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike_ales Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff все правильно, с включенными фарами (90х2 Вт) + туманки (55х2 Вт) + печка (хз Вт)  + дворники периодически и вуаля, напруга может опуститься <12 В.
 
отношение шкивов в стоке 1:2,04, т.е. гена вращается в 2 раза быстрее
 
 
Karmanoff ты ставил регулируемый РР? можешь марку подсказать?
 
 
felya насколько меньше диаметр сделали? как при этом быть с натяжением ремня? хватает-ли стандартной натяжки? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 10, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				mike_ales, при стоке с полной нагрузкой зарядка начинается только после 950-1000об. с маленьким шкивом где-то с 750-800. Точно я не помню, но помню что мерил приборами и результат был..
 
 Регулируемого реле у меня нет. На петухова были, но купить не удалось - не успел. Они переключаемые. т.е. имеют 3 фиксированных положения. Мне же больше интересен вариант с плавной регилировкой, для более точной настройки. Можно переделать штатный рр, но схемы в инете я не нашел. Есть на волги, космичи, на жиги и те релюшки которые мне интресны - нет. Там по логике можно и самому разобраться, но надо думать.. 
 
 
 
 Про натяжку - мне пришлось подкладывать шайбу под кронштейн, мм 4. шпилька всеравно в конце, но натяжения хватает. а потом если что, то думаю проблема решиться заменой ремня. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike_ales Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 13, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чистил вчера карбюратор спец средством, разобрал весь, продул, прочитил, собрал обратно, поставил на машину и абзац: пропал холостой ход, т.е. при нажатой педали двиг работает, на подсосе работает, а на ХХ нивкакую!!!!
 
часа 2 я вокруг него прыгал и скакал винты крутил и так и сяк, а все оказалось прозаично аж ППЦ: порвалось резиновое уплотнительное кольцо на винте качества
 
т.о. машина осталась в гараже, а я на транспорте по вине мизерной деталюшки за 5 руб!!!
 
вот эта ...................
 
 
 
купил сразу 3 на всякий случай
 
 
попутно заменил трос капота (лопнул на морозе в районе ручки), починил замок багажника (еще прошлой зимой опять же на морозе сломаласьпласмассовая фиговина, которая замок поворачивает), привел плотность в аккуме в норму (а то чего-то слаб он стал) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 13, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Резинка эта играет только роль фиксатора. Т.е. при самой регулировке толку от нее никакого нет. и без нее можно проездить очень много, если повезет.. Разрыв или отсутсвие этой резинки - одна из основных причин проблем с холостым ходом. Но проявляется это не сразу, постепенно, по мере вибрации, и как следствие сомооткуручивания клапана.. Твоя причина в другом.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike_ales Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 18, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				поставил короче это кольцо
 
видимо дело не совсем в нем было
 
походу все еще грязь в карбе отваливается и куда-то попадает, т.к. уже без видимых причин раза 2 пропадал ХХ, спасает прогазовка.
 
хз, видимо снова снимать и просто тупо продувать надобно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike_ales Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 22, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				щаз буду материццо!!!
 
в общем дело вообще не в бабине (кольце на винте качества)
 
итак развитие сценария:
 
Понедельник - поехал на работу машина как ни ехала, так и не едет, еду всю дорогу на подсосе (сжег наверное литров 10 на 40-50 км.) Доехал. Стал думать, придумал, что может подсасывает воздух между коллектором и этой жестяной чашкой под карбом (там почему-то вообще ничего небыло), попер в магазин, купил прокладки и снизу и сверху этого корыта, поменял прямо на улице (в -30), завел - та же хрень!!! плюнул, забил пошел с горя работать.
 
 
Вторник: ушел на работу пешком, на улице -32...-35, пришел вечером, загорелось в одном месте снять этот чудо прибор под названием ВЕБЕР, пошел. Холодно, темно, кручу гайки под фонариком, все шло нормально до снятия шлангов отбора картерных газов и подогрева корпуса дросельных заслонок. Все примерзло. Шланг газов был благополучно сломан (рассыпался в руках), после этого посетила мысль, что если так же сделать со шлангами с тосолом будет мне вообще счастье. Пошел домой, взял горелку газовую с баллончиком, отогрел шланги, снял железяку. Поставил на батарею размораживаться.
 
 
Среда: уехал на работу на автобусе, на улице -35....-38. Приехал начал разборки:
 
вот сие чудо 
 
 
 
видно остатки оборванного шланга
 
  
 
 
 
 
разбираем
 
 
 
 
 
 
заслоночки
 
 
 
 
внутренности ускорительного насоса  ппц редкостный
 
 
 
 
 
 
при откручивании главного топливного жиклера под ним был обнаружен здоровый кусок непонятного происхождения и как он туда попал (очередное подозрение пало на него)
 
 
в общем состояние карбюратора конечно не радует: фланцы крепления загнуты, плита кривая     
 
 
 
 
 
 
ну да делать нечего, заменил прокладки и скрутил покрепче
 
итог: прродул раз на 50 все возможные отверстия, поставил новые жиклеры, мембраны, настроил поплавок
 
 
 
 
 
 
 
 
орудие к бою готово  
 
 
 
 
остатки
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike_ales Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 24, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И да будет счастье!
 
Она завелась и поехала! 
 
ХХ на месте          | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike_ales Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 27, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Получил в зад от автобуса        :cry_ing:  :cry_ing: 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Shurup Постоялец
 
  Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 27, 2010 1:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| обидно( | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 27, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот блин... Как так? гололёд? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Автобот Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 30, 2010 1:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот скотство... За "копейку" насчитают копейки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djohn-85 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 30, 2010 3:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Майонезу, хоть бы что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я,не дай бог такое случись, даже не знаю что бы делал... Это же просто катастрофа какая то.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		mike_ales Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 134 Откуда: Novosib
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren если можно так сказать, то гололед меня СПАС, от удара я по нему отлетел на метр, стоял бы крепко - разворатил бы он мне весь зад вместе с баком.
 
 
Автобот разошлись добровольно на месте, хоть и менты приехали, но сделали "внушение" автобуснику
 
 
Djohn-85 кстати совсем нет, фара, облицовка фары, бампер 
 
копейка еще крепка    
 
 
McLaren ну не ты, так в тебя, обидно, блин    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |