|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=- писал(а): | ...
СОЛЕКС ЗЛО! |
Инж рулит миром xD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+100500) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, Я же тебе рассказывал как я тоже с солексом наипалсо, и где только не купался и все такое.
Но в конце концов все победимо. Просто надо учесть все мелочи и все!!!
Последний раз карб чистился 25 июня. после этого накатано 10 тыс. (В Красноярск на нем ездил и обратно и на Алтай) И ни жу-жу. Ни разу ХХ не пропадали.
В итоге Солекс - это динамика и экономия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Солекс, не солекс - пока менять не буду, ибо особо не напрягает. Вот трансмиссию бы от STI не помешалоб Сегодня со двора без помощи мужика на форике, который любезно согласился подтолкнуть, выехать не мог...
И печка немного напрягает - слабовато дует (я так понимаю сифонит через воздуховоды), и разогревается долго...
Блин, почему сейчас не лето? Так бы разобрал всё это дело, почистил, за герметизировал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, все равно разбирать придется (будет и -20 и -30 и возможно -40) так что лучше сейчас. Ищи гараж теплый - друзей. сифонить там особо нечему - если все к радиатору сверху и снизу прикручено нормально на всех креплениях, воздуховоды боковые соединены, то на лобовик и в ноги должна бть жара.
Две основные болезни - заклиненнй краник отопителя и забитый радиатора отопления.
Есть еще одна тема - обязательно заслонка продува воздуха с улица должна открываться - хотя б на половину, а то даже новый трехрядный медный радиатор не поможет - тепло надо у него забирать воздухом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Заслонка открывается - слышно по звуку вентилятора, когда её играешься. Краник тож вроде работает - если перекрыть, то холодный воздух дует...
А вот подзабитый радиатор как вариант, сейчас разбирать не хочу - посмотрим, как дальше буит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, личный опыт -
В прошлом году на четвере я гонял осенью и не нарадовался как у меня печка шпарит. Сразу так жарко! так жарко. дело было в октябре (+10)
И тут приходит прошлгодня зима: -25 (а потом все -40 но это слава богу уже потом)
И тут я понял что моя печка за 30 минутную поездку при -25 не может даже лобовик от наледи внутренней отогреть. Хотя термостат работал нормально. Хитрил, мудрил, с картонками всякими, с бубном плясал.
В итоге решился - снял радиатор, оказалось он ртом непродуваем почти.
Поставил новый - трехрядный медный - сразу стекло стало в -25
отпотевать. В ногах теперь тепло.
А тут -40!!! Машина заводилась, грел по 10 минут олдельно. 10 минут движку. 10 минут ходовку в щадящем режиме, потмо салон. Холодно конечно но уже не так. Скорее машина стала плохо ехать - карбюратор все такие на определенные температурные режимы настраивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт по сегодняшнему дню (для меня не очень счастливый )
И так, начнем с запуска - после того, как машина простояла пол дня на улице запустилась с 3-го раза (сильно не крутил, секунды по 3-4), тут же заглохла и на четвертый раз устойчиво заработала (ну это мне кажется норм).
Далее почти час добирался с Ядринцевской до есенина ибо пробки, двиготель прогрелся, когда я был в районе Лады Короче по ходу термостат просится на замену.
Заехал домой, взял резиновую тряпку, силдикон и поехал на первую для неё в моих руках мойку. Поперся в излюбленное место на автопарке, чтоб помыть самому. После того, как отмыл начал разглядывать, короче кузов в не лучшем состоянии Вся в ржавых сколах, на порогах помимо поверхностной ржи имеются пауки, ну и т.д. Короче немного расстроился (когда покупал она была не совсем чистой и мне казалось, что имеет лучшее состояние).
В гараже решил вставить картонку перед радиатором.... Но не смог открутить ни один из винтов, держащих решётку....
А, и ещё, со вчерашнего вечера тупить начала. Т.е. до этого мог тронуться с 1-й, практически сразу на не больших оборотах переключиться на вторую и на ней уже начать разгоняться, т.е. хоть в пол газ надави, но она будет разгоняться, хоть и медленно, также и на других передачах. Но со вчерашнего вечера, если обороты низковаты, то нужно либо едва касаясь газа медленно разгоняться, либо если нажать чуть сильнее, то машина проваливается/тупит/подёргивается и при этом не разгоняется практически. Хз, то ли бенз такой попался (хотя заправлялся вчера днем), то ли чё... Заправляюсь как всегда на ННП, только, что обычно это происходит на Есенина, а вчера заправился на фрунзе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, бензин может быть. но скорее "ГОФРА"
стоит она у тебя или нет? открой режим зима |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Не, ну рычажок на кастрюле сразу перевёл на зиму, гофра стоит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, у меня была пятера -ВАЗ 21051 с объемом 1200. Там тоже было так что либо чуть-чуть нажать газ, либо в пол. А если плавно, то не ехала вообще. В лом было разбираться просто привык тогда и все. И отлично гонял на ней. Но это карб по-любому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас заправился на транссервисе (ннп поблизости небыло), чуток покатался, вроде тупить стала меньше.
Блин, после вчерашней моёки сёжня у института думал, что придётся задние двери верёвкой связывать, чтоб по дороге не открывались Открыть-то я их открыл, а вот закрываться отказывались, минут 15 их дрочил перед тем, как закрылись) В итоге сломал обрамление ручки открывания двери в салоне... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нефте продукт кака полная, у меня оброты с их бензина плавают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Soldeath, кому как |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется инж все таки менее капризен к бензу чем карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|