| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				видите ли. работа в среднем может стоит от 400 до 1000 в НСК. И абсолютно не факт что за 1000 лучше чем за 500.
 
 
Но главное здесь КОМПЛЕКС работ. Чтобы зажигание и система питания в совокупности.
 
+ обязательное устранения всех важных неисправностей
 
пример: засор солекса на ПП из-за непрочищенной сетки картерных газов. Обычно карбщики это не делают. Через неделю у клиента опять засоряется карб. опять полная опа. Опять едешь к нему. И тут либо мат-перемат, нервы и тд. Либо ваще второй раз с улыбкой пшикает и опять за деньги. Российская действительность. А он тебе еще сверху: "Откуда я знаю может у тебя сорина залетела". Ваще убило меня напрочь.
 
 
зажигание тоже не менее важно настроить, перепроверить  чем карб. за просто попшикать два раза в карб даже 200 рублей много.
 
 
 
Карбюраторщик должен сделать так чтобы вы к нему больше не приезжали. А не так чтобы у вас остались вопросы.
 
 
Глаз должен быть наметан на все малейшие косяки. Опыта должно хватит на любую диагностику, а не пальцем в небо. Сам мастер ходячая энциклопедия. Инструменты (газоанализатор, пшикалка-компрессор, вакуумная проверка свечей, схемы для проверки ЭПХХ обязательны!!!!!)
 
 
 
 
И никогда... Никогда. Запомните НИКОГДА !!! он не должен говорить: "А это у тебя еще с тем-то тем-то (зажиганием, ДВС, выхлопом, свечами и тд) проблемы  так что я это устранять не буду - все равно будет также. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Панда Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DSP2all5proj, плюс мильон. у меня началось с карбюратора, плавно перешло на выяснение, почему машина глохнет, когда прогреется, и вообще не держит холостой ход, дошло до замены коммутатора, настройки карба и еще минут 20 разбирались с тросом подсоса, который работал через же... так что лично я как-то не считаю, что зря деньги отдала. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 29, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Оу ) Может и мне съездить к этому чудо Леонидычу    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |