форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
провел диагностику 2107 - и ужаснулся

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_2010
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:45 am    Заголовок сообщения: провел диагностику 2107 - и ужаснулся Ответить с цитатой

Подскажите, люди добрые!
Мой отец в 2006 году получил (с доплатой) по линии собеса автомобиль ВАЗ-21074i. Машина большей частью стоит в гараже, пробег – порядка 25 тысяч км.
ТО все делали, но сейчас надо менять прогоревший глушитель, заодно попросили в автосервисе, чтобы сделали диагностику. В итоге нам насчитали (с работой 21 тыщу, где работа – 11 тыщ).
У меня большие сомнения, надо ли столько сейчас в эту машину вкладывать, или лучше сделать основные работы и ее продать?
Итак, вот что нашли под замену:
- маятник, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, сальник коленчатого вала КПП, сальник хвостовика КПП, сальник редуктора заднего моста, сальники полуосей, один задний амортизатор (раз подтекает – менять надо оба), резинка для реактивной тяги (мне непонятно, но так озвучили), ну и сам глушитель. Замену сальников мотивируют тем, что они потрескались, поскольку машина не ездит, но на полу гаража я каких-то лужи и даже пятен особо не замечал (не может это быть чистым разводом?).
20 тысяч, считаю, дорого, от чего, на ваш взгляд, можно было бы обойтись, с учетом того, что к весне все равно будем ее продавать, а пройдет она за это время максимум тыщи две.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если сальники на самом деле потрескавшиеся, две тыщи она пройдёт. И, если ничего не капает, то продадите без лишних вопросов.

Последний раз редактировалось: Выходной_день (Чт Окт 28, 2010 3:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне больше интересно как они увидили эти сальники, передвний колена не видно пока шкиф не снимеш, задний пока коробку, сальник КПП тоже плохо видно, если вобще видно.
Саленты реактивок с завода помойму с трещинами, не стучат и ладно.
Аморты заднии меняются за 5 сек, если все гайки открутятся, и цена им 200-300 р.шт. Маятник стоит рублей 300 и из сложностей это сход развал, а так только 2 гайки открутить, или болта, и 2 руливых тяги снять, делов на 30мин, если съемник есть.
Вобщем мое мнение что на*бывают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорого, не стоит того. Тем более если на продажу и ничего не течёт не беспокоит и не стучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_2010
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за предметные рекомендации.
Значит, заменю только глушитель и решу проблему тормозов: месяц не ездил, и сейчас обнаружил, что тормозная жидкость есть только в одной части бачка, отсюда и педаль тормоза уходит почти до пола. Вот только не знаю, действительно ли надо одновременно менять главный тормозной цилиндр и рабочий цилиндр сцепления - и во сколько мне это может вылезти...без этого мне просто даже не уехать до другого автосервиса. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокачай тормоза. можешь просто слазить посмотреть где подтекает по магистралям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4702
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь просто долить жыжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и обязательно подожги это логово сервисменов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Постоялец


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 1470
Откуда: Новосиб Юга

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, +1

Хотя мне как то тоже так насчитали 16тыс, за ремонт ходовки,
причём без сальников на коленвалу Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Само собой я их культурно послал Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404