| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 7:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С классическим 8в именно так и будет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				9.5 секунд до 100... 
 
1.6 объем, 160 л/с. Распред: подъем впуска/выпуска 11.5/11.5, фазы 320/330.
 
Впуск: горизонталки Вебер DCOE 45.
 
Выпуск: паук считанный, тракт на 51й трубе.
 
Расход 20-25 л/100 км...
 
Только бюджет там ого-го какой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 5:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ребят вот послушав вас я вообще перестал о чем либо думать, такое чувство что вся эта трихамодия с движками это все гумно, для дебилов неразумных, потому как нормальные люди понимают ,что это бессмысленно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ухаха. Ставь движок от 12ки. Валы-шмалы и впуск-выпуск дадут необходимую мощь. При этом инжектор даст приемлемый расход бензина. Не 20-25 литров как Сталкер написал. И по бюджету много дешевле, кроме самого двига конечно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вот подсичтав расход на форсирование и доработку стоковского движки , либо пусть даже замену блока от нивы и его последущую расточку ,понял, что проще и оно же дешевле поставить движку от "12" модели ....либо сейчас читаю информацию о установке двигателя от иноземца. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вся вата пошла от любви к отечественному автомобилестроению, тут 55,7 % сидят фанатики. Они готовы своими руками сделать то, что иапонцы сделали в 1989 году с двигателем В16А. Основываясь на таких гениев  как Энцо и Ферруччо, потенциал стокового двигателя классики как прототипа (а в основном донора) еще не раскрыт. 
 
Дорогой наш одноклубнег! гаечный ключ тебе нашею и сварочнег в руки... Твори, ибо своим усердием и русской смекалкой ты покажешь, что в России могут собирать автомобили достойные восхищения даже у самых лютых автокритиков.
 
Да прибуде с нами сила! Ианке ф топку! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Извиняйте - под шафэ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Klim писал(а): | 	 		  | Извиняйте - под шафэ. | 	  
 
+1
 
Нафиг все эти горизонталки итд, если бюджет позволяет ставь инж+турбу, даже при простенькой тд04,  твинскрол ты получиш 200 лошадок, что хватит чтобы отправлять колеса в букс до 3ей передачи, из сложностей турбы это настройка и сварить коллектор и конечно пару месяцев почитать форумы, зато даже после этого можно будет развиваться в отличаии от горизонталок, которые тупик, с них только на турбу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| карб не тупик! ИМХО! на переходных режимах кривые разные, а тут место для реализации. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 25, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не ребят, мне пофигу, сказал буду делать-буду делать, главное начать а там видно будет что начнет получатся,еще и друг проявил инициативу , он типа " очумелые ручки" ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Панда Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 25, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Kryciatys, плюс мильон. плюнуть на это дело всегда успеешь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Klim писал(а): | 	 		  | карб не тупик! ИМХО! на переходных режимах кривые разные, а тут место для реализации. | 	  
 
Дык на инже ты можешь практически любую кривую на переходных режимах построить. Там есть коррекция впрыска по ускорению, тоже что-то типа ускорительного насоса. В общем гибкости гораздо больше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Каждому свое... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| надо брать дурера | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |