форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите!Проблема с движком.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит ли менять клапана и все собирать или надо где то еще смотреть? Подскажите пожалуйста кто разбирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALex62, притирай клапана да собирай обратно., неторопясь, чтоб потом уж туда не лезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще лучше сними поддон посмотри целые ли поршни. А тот так один раз загнуло клапан я поменял, завели проездили день и ппц. юбка поршня нах отколооась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALex62 писал(а):
Сегодня наконец то нашел причину. Прикупил себе компресомметор, замерил и вот итог:
1цилиндр - 8.0 кг/см2,
2цилиндр - 4.0,
3цилиндр - 9.5,
4цилиндр - 0 Sad.
Сразу стало ясно надо снимать гбц и смотреть. Сняв башку стало понятно, 2 выпускных клапана 2 и 4 цилиндра загнуты. Сначала не мог понять какого хрена они могли загнуться и вспомнил. Поначалу я этому не предал значения, но теперь понимаю что зря. Дело в том, что первый раз когда я ставил гбц забыл законтрогаить болт крепящий звездочку к распреду и как итог машина после нескольких заводок перестала заводится, сняв крышку гбц я охренел звездочка соскочив с распредвала крутилась на почти открученном болту. Я конечно поставил все на место и по сути после этого начались мои проблемы. Теперь я понимаю, что когда соскочила звездочка эти клапана были открыты и поршни хорошенько по ним приложились. На поршнях имеются конкретные вмятенки.
Теперь вот думаю на чем еще могло отразиться все это? На одном из седел тоже есть вмятинка. Sad

И ты умолчал о таком? Блин, ну ты даешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера все собрал это дело, завел, движок вроде пока работает нормуль. Единственное ХХ немного плавают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergik писал(а):
еще лучше сними поддон посмотри целые ли поршни. А тот так один раз загнуло клапан я поменял, завели проездили день и ппц. юбка поршня нах отколооась!

А поддона будет достаточно или еще что то надо будет снимать, чтобы увидеть. Просто туда еще не лазил, не шарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно! только все хорошо просмотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять засада, вчера вроде нормально работал сегодня завел холостые обороты ушли вниз, подтраивает. Компрессию померял везде в районе 9.5. На педалку жму из глушителя стреляет, движок тресет. Че может быть карб или зажигание? У карба винты кручу реакция вялая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALex62
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задолбал уже этот чермет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание конечно! позднее очень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patch
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 1
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина холостые не держала(21053)- решил- что зажигание- крутил, вертел, вроде норм стала(раньше при резком нажатии на педальку акселератора она по началу очень "попердывала" в движке, потом набирала норм) но проблема с ХХ осталась. Думал карб- подкрутил- стал держаться на 700 об\сек(больше не добился)Но после секунд 10 падал до 600 об\сек и потом глох.Решил зажигание выставить по новой- выкрутил 1 свечу, прокрутил колено до средней метки конца такта сжатия-поршень оказался в ВМТ, установил наружний контакт бегунка ротора на контакт 1 свечи крышки распределителя-прерывателя, накинул крышку, включил зажигание, повертел октан-корректор до проскока искры в 1 свече, закрутил свечу, накинул провод, попытка завести- старер крутит как- то хило, вытащил подсос- крутить стал значительно быстрее(по-ходу чуть-чуть схватывал) но завести не удалось, ставил чуть раньше, чуть позже- безрезультатно.
P.S.: если подсос вытягивать- свечи заливает+ чернеют, если не вытягивать- крутит медленнее.(Конденсатор поменял на заведомо исправный)

Зажигание было выставлено по всем меткам и искре на свече, сегодня пробовал подключать контрольную лампу, плюс подсоеденил к болту на распределителе-прерывателе к которому идет конденсатор и есчо один проводок тоненький(вроде +) и замкнул на массу- крутил-вертел, лампа так и не загорелась, разжимал контакты отверткой- сцук искра есть, но не на кулачках))) а где то в главного тормозного цилиндра(короче снизу откудато)+ когда замыкал на массу лампу контрольную при включенном зажигании- коротило где то ближе к картеру двига(лампу замыкал на крышке головки)
Вот думаю, мб массе капец пришел?Мнения есть у кого нибудь?
P.S.: Все делал по мурзилке, и по "гаражному" методу выставлял дедок))))Но он не может понять в чем проблема))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404