Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит ли менять клапана и все собирать или надо где то еще смотреть? Подскажите пожалуйста кто разбирается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALex62, притирай клапана да собирай обратно., неторопясь, чтоб потом уж туда не лезть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще лучше сними поддон посмотри целые ли поршни. А тот так один раз загнуло клапан я поменял, завели проездили день и ппц. юбка поршня нах отколооась! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALex62 писал(а): | Сегодня наконец то нашел причину. Прикупил себе компресомметор, замерил и вот итог:
1цилиндр - 8.0 кг/см2,
2цилиндр - 4.0,
3цилиндр - 9.5,
4цилиндр - 0 .
Сразу стало ясно надо снимать гбц и смотреть. Сняв башку стало понятно, 2 выпускных клапана 2 и 4 цилиндра загнуты. Сначала не мог понять какого хрена они могли загнуться и вспомнил. Поначалу я этому не предал значения, но теперь понимаю что зря. Дело в том, что первый раз когда я ставил гбц забыл законтрогаить болт крепящий звездочку к распреду и как итог машина после нескольких заводок перестала заводится, сняв крышку гбц я охренел звездочка соскочив с распредвала крутилась на почти открученном болту. Я конечно поставил все на место и по сути после этого начались мои проблемы. Теперь я понимаю, что когда соскочила звездочка эти клапана были открыты и поршни хорошенько по ним приложились. На поршнях имеются конкретные вмятенки.
Теперь вот думаю на чем еще могло отразиться все это? На одном из седел тоже есть вмятинка.  |
И ты умолчал о таком? Блин, ну ты даешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера все собрал это дело, завел, движок вроде пока работает нормуль. Единственное ХХ немного плавают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergik писал(а): | еще лучше сними поддон посмотри целые ли поршни. А тот так один раз загнуло клапан я поменял, завели проездили день и ппц. юбка поршня нах отколооась! |
А поддона будет достаточно или еще что то надо будет снимать, чтобы увидеть. Просто туда еще не лазил, не шарю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно! только все хорошо просмотри |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять засада, вчера вроде нормально работал сегодня завел холостые обороты ушли вниз, подтраивает. Компрессию померял везде в районе 9.5. На педалку жму из глушителя стреляет, движок тресет. Че может быть карб или зажигание? У карба винты кручу реакция вялая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALex62 Автолюбитель

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задолбал уже этот чермет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 4:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание конечно! позднее очень! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patch Читатель

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 1 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
машина холостые не держала(21053)- решил- что зажигание- крутил, вертел, вроде норм стала(раньше при резком нажатии на педальку акселератора она по началу очень "попердывала" в движке, потом набирала норм) но проблема с ХХ осталась. Думал карб- подкрутил- стал держаться на 700 об\сек(больше не добился)Но после секунд 10 падал до 600 об\сек и потом глох.Решил зажигание выставить по новой- выкрутил 1 свечу, прокрутил колено до средней метки конца такта сжатия-поршень оказался в ВМТ, установил наружний контакт бегунка ротора на контакт 1 свечи крышки распределителя-прерывателя, накинул крышку, включил зажигание, повертел октан-корректор до проскока искры в 1 свече, закрутил свечу, накинул провод, попытка завести- старер крутит как- то хило, вытащил подсос- крутить стал значительно быстрее(по-ходу чуть-чуть схватывал) но завести не удалось, ставил чуть раньше, чуть позже- безрезультатно.
P.S.: если подсос вытягивать- свечи заливает+ чернеют, если не вытягивать- крутит медленнее.(Конденсатор поменял на заведомо исправный)
Зажигание было выставлено по всем меткам и искре на свече, сегодня пробовал подключать контрольную лампу, плюс подсоеденил к болту на распределителе-прерывателе к которому идет конденсатор и есчо один проводок тоненький(вроде +) и замкнул на массу- крутил-вертел, лампа так и не загорелась, разжимал контакты отверткой- сцук искра есть, но не на кулачках))) а где то в главного тормозного цилиндра(короче снизу откудато)+ когда замыкал на массу лампу контрольную при включенном зажигании- коротило где то ближе к картеру двига(лампу замыкал на крышке головки)
Вот думаю, мб массе капец пришел?Мнения есть у кого нибудь?
P.S.: Все делал по мурзилке, и по "гаражному" методу выставлял дедок))))Но он не может понять в чем проблема)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|