| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Shurup Постоялец
 
  Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 17, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: аккумулятор (помогите) | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вобщем катался катался все было отлично. припарковался, заглушил, через минуту подхожу не заводится, горит аккумулятор. ну сел короче. прикурили я поездил повжаривал хорошенько около часа, потом остановился, заглушил, опять не заводится (я думал подзарядилось хоть чуть чуть) растолкали, еще покатался, приехал поставил в гараж, заглушил, опять не заводлится, только вот все лампы не просто загораются и сразу гаснут и мигают и звук такой тк тк тк быстрый и все мигает. когда была заведена, просто стояла, горела лампочка аккумулятор, потдаю газу до 2 тысяч, гаснет, отпускаю, загорается. надо всего лишь зарядить аккумулятор или другая проблема? если зарядить то как правильно это делать? погуглил ничо не понял( как правильно подготовить аккум? хелп! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 17, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Скорейвсего проблема в генераторе. Для начала померяй наряжение на заведённой во все режимах. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 17, 2010 11:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Shurup, Гена у тебя полетел, к бабке не ходи, и скорее всего диодный мост. Сними разбери генератор. Осмотри диодный мост, когда диоды горят, обычно визуально видно что подгорел. Если нет, то щётки, потом уже ротор смотри. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 7:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Shurup, а для начала ремень генератора проверь,не провисает ли он. Свиста не было никакого? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shurup Постоялец
 
  Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вобще вроде недавно подтягивали ремень, свиста не было но вот с недавних пор когда завожу машину (не всегда) есьб такой звук, типа шипения, он продолжается секунд 10 и потом замолкает резко
 
 
блин изза аккума даже на учебу не поехал | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да это все гадания на кофейной гуще. Лампочка может только указать на неисправность, но нормально диагностировать лампочкой на приборной панели нельзя. 
 
Тебе же советовали:
 
 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Для начала померяй наряжение на заведённой во все режимах. | 	  
 
ты это сделал? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Панда Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 11:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| могу подсказать к кому съездить, чтобы посмотрел и сказал что к чему, а скорее всего еще и сделал. главное - самому до него доехать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shurup Постоялец
 
  Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ничего я не делал машина как стояла возле подьезда так и стоит. с ремнем все впорядке, щас пойду куплю регулятор напряжения и все будет ок
 
Панда, спасибо конечно, но я и сам могу)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно проще проверить, скидыванием клеммы. Когда машина заведена откручиваеш минус, и скидываеш клемму, если машина глохнет заряда вобще 0, значит скорей всего гена виноват. Что прям там сдох РР сомневаюсь, он должен был до этого уже плохо работать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И то что я написал делайте на свой страх и риск, т.к. без АКБ исправный гена поднимет напругу, и может чтонибудь сгореть, но сам много раз так делал, если не долго сек 5-10 не должна напруга сильно скакануть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shurup Постоялец
 
  Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 18, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я короче час назад поставил регулятор напряжения новый, и сточил напильником круглым щетки немного, чтоб контакт был лучше. завел с толкача, покатался минут 20, и решил что гена хоть чуть чуть подзарядил аккум. заехал в гараж заглушил, попытался завети - не завелась. что это значит? дело все еще в генераторе или просто аккум щас подзарядить? я завтра привезу его домой, поставлю на зарядку. кстати на счет лампы аккума, он горит слабо заметно, еле видно. газу потдаю, он изчезает. стою стою и потом опять появляется. это нормально? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 19, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Щетки зря подточил. Проверь аккум заведомо рабочий.  Вернее даже не так - лучше проверь свой аккум на заведомо рабочей машине. Это будет последний тест без разбора гены. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 19, 2010 1:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Диодный мост нах. Было такое... Делов на минут 30-40, не больше | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shurup Постоялец
 
  Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 1850 Откуда: Новосибирск Вестхил
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 19, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а почему зря подточил?( ведь так контакт больше?
 
 
вот мне тоже тут друзья подсказывают что диодный мост... ладно тогда щас пойду куплю новый диодный мост и пойду разбирать гену. на обратном пути возьму аккум и задяное. последний тест тоже устрою) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 19, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Shurup писал(а): | 	 		  а почему зря подточил?( ведь так контакт больше?
 
 
вот мне тоже тут друзья подсказывают что диодный мост... ладно тогда щас пойду куплю новый диодный мост и пойду разбирать гену. на обратном пути возьму аккум и задяное. последний тест тоже устрою) | 	  
 
Потому что они уже были подточены для максимального контакта, они трутся об сердечник который имеет цилиндрическую форму, и изза этого стачиваются не ровно, а с углублением.
 
И не факт что диодный мост сдох, он проверяется за 5сек тестером, проще прозвонить.
 
И бери сразу новые подшипники, щетки и капиталь гену, чтобы больше в него не лазить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |