форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
НИ ЧЁ НЕ ПОНИМАЮ В амортизаторах ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ :)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: НИ ЧЁ НЕ ПОНИМАЮ В амортизаторах ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ :) Ответить с цитатой

Владею теперь 7-м Тазиком (спасибо Дяде Вове с его программой)
прошел с мая 13500 умерли передние амортизаторы
впереди и сзади стоят усиленные проставки иначе нейтрализатор цепляет все подряд Smile да еще колесики у меня 185/65/13 дунлуп Smile
ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ
что мне поставить ТИП МАРКА амортизаторов
летом ежу достаточно быстро в деревню 150 спидометр показывает но благодаря колесикам устойчивость хорошая

И ТАК ВАШИ КОМЕНТЫ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь контрактные от пруля - надежней будут))))))

ну и по теме: им цена то в базарный день не более 500 рублей, хоть раз месяц меняй))) ставь СААЗ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, СААЗ убийственные амо, после 30сек езды по гравийки они греются, и машна хуже управляется. Я бы поставил газ какойнибудь, помягче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android
ты не умничай кто такой ПРУЛЬ???
и еще слышал что есть масляные, газовые и газо-масляные
а РАЗНИЦА КАКА Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus
согласен с Тобой полностью гравийные дороги это наши самые обычные дороги коих большинство Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, это проблема любых масляных амортизаторов.

P.S. а чтоли СААЗ не делает на классику газомасляных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, делает.
ingenegr, ну тогда плазу ставь)))))
пруль - афтамабиль с рулём в бардачке))))
NeW54rus, а газ покидает внутреннее пространство амортизатора.

вот разница в производителе и качестве амортов - это да, важный фактор, что определяет и в цене разницу.
опять же если вваливать по гравийке - то никакие аморты долго жить не будут, так что покупай СААЗ, поддержи отечественного производителя))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, накинулся на парня.. как обычно в принципе, ты наверно так троллей вычисляешь?

ingenegr, Машина точно новая? Почему проставки? пружины уже просели? Советую сразу ничего не покупать. Сначала надо разобрать полподвески - снять аммо и пружины. и в магазин какой-нибудь авторитетный. Там сравни свои пружины с теми что поставляются как новые в запчасти и аммо соответственно. Сделай выводы и купи что тебе нужно.

Особенность в том, что если ты поставишь что-нибудь крутое - например супер пупер спортивное газо-масло от известных фирм, то в работе они будут намного жестче СААЗа (СААЗ обычно до установки очень жеский а в работе мягкий)
и выявятся (оголятся) другие проблемы ходовой части машины. И их тоже придется решать. Если не хочешь с этим маятся - ставь от завода изготовителя.

Если ты пойдешь другим путем, то бери что советуют на форумах: ПЛАЗА, kyb , бильштайн, хоть KONI дорогущие, SS20, Monroe. Но еще раз напишу- приготовься к замене: пружин, сайлентблоков, элементов рулевого механизма, усиления жесткости кузова распорками и тд.


З.Ы. Единственное - не бери никогда FENOX. знаю тачку с только что установленными FENOX- прошла компьютерную диагностику подвески на СТО (сказали аморты работают на 50 и 60 % соответственно) короче никогда не бери белорусию

вот посмотри например эти - http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1102

З.Ы. единого мнения что выбрать нет, так как тесты в инетах заказуха. а на одной и той же машине никто не проверял. Получается что мнения субъективные и порой неравнозначные из-за степени усталости/доработки остальной подвески авто. на работу аммо сильно влияют - пружины, сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина новая из салона но когда взял то ни на один бордюр залезть не мог постоянно задевал нейтрализатором даже на леж.полицейских Sad в СТО сказали это особенность конструкции моего авто Smile т.к. евро3 вобще я так понял на СТО любимая фраза "ЭТО СОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ВАШЕГО АВТО" мудаки и только
поэтому и проставки поставил ну еще подтянул к днищу сам нейтрализатор к днищу Smile на шахе кстати таких проблем вообще не было
там ведь не евро3 Smile но на ней я тоже проставки ставил по всему кругу Smile
у меня машина не для выпендрежа а для регулярнй ежедневной езды а в выходные я могу и в лес по лесной дороге проехать всяко в жизни бывает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери от Нивы, 2121. Такие же, как и обычные, только работают и на растяжение, и на сжатие. Себе брал польские, пока машина ездила, был доволен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., все аморты работают и на растяжение и на сжатие.
просто в одну сторону сильнее в другую слабее.

http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/180/default.aspx

вот характеристики заводских тут масляные и газомасляные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, чувак, и без меня троля вычислят))) я вник в суть проблемы по своиму и сделал вывод что решающий фактор при выборе ялвяицо цена. так смысл переплачивать за каябу иль бильштайн, если амы тупо на убой, и причем не для гонок (в чем собстна я бессилен с советом), а для поездок на дачу/в деревню. САААЗ (НЕ КУСТАРНАЯ ПОТДЕЛКА) - нормальные амы, хола, финвал, всякие феноксы служат намного меньше, и это мнение человека не просто юзавшего фсё это, а того, кто все это менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, мнение человека который тоже юзал и СААЗ и Bilstein - в пересчёте на километр пробега Bilstein может выйти дешевле (даже не считая установки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
NeW54rus, это проблема любых масляных амортизаторов.

P.S. а чтоли СААЗ не делает на классику газомасляных?

Я это понимаю, поэтому и сказал ставить газ.
Вобще существование газовых амо это миф, бывают только газ-масло, и масло, покрайней мере из распространенных, газа вроде не бывает, на вазы точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, газ бывает. Но только за деньги Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404