форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ-21093i Сидорыча!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, Оплатить штраф 100 рублей за загрязнение окружающей среды (а она у нас чистая???). Пройти ТО. Получить Талон ТО. И вместе с ним приехать на Владимировскую 2Ж. Показать талончик, отдать еще 300 рублей (наверное за хранение). И бежать оттуда подальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера не прошел ТО второй раз. Все в порядке, но не тормозит заднее левое колесо. Поехал прокачивать. ТОрмозуха не течет при открывании штуцера. Проверяю правое колесо -прокачивается на ура. Решил что закис цилиндр. Поставил новый (Базальт) ничего не поменялось. Изучение мануалов навело на мысль что либо закис "колдун" (но я в этом не уверен, второе колесо ведь работает), либо замята или загадилась трубка тормозная. Шланги все нулевые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч, если бы закис цилиндр то жидкость всёравно бы текла. Наверно всётаки колдун. А то что другое колесо работает - ну так контура то диагональные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колдун??? Блин так не хотелось чтобы он закис... Ну наверное, когда на яму поеду, трубки быстро проверю и будет видно тогда. Я днищем еще ни разу не ударялся, и по идее не мог нигде замять. В том году прокачивалось все на ура.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч,
Цитата:
Я днищем еще ни разу не ударялся
- Охренеть! как так то? у тебя ЖЫП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ага, жып. Она у меня действительно высоко стоит, да и в говны особо не лезу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ВООБЩЕ никуда не лезу кроме гаража, но и в самом центре города того и гляди долблюсь... Но у меня ЖЫП но и не лоурайдер Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тэээкс... Давненько я не писал тута ничего...

Некоторое время назад я наконец то созрел для кузовных работ на своем авто. Разумеется без резки-сварки.

Приближающаяся зима после долгой весны заставили меня заняться делом.

Итак... Был выбран прекрасный денек после дождя для работ по зачистке кузова(порогов) от старой краски и ржавчины. И понеслось... С помощью дрели и насадки с металлическим ершиком были проведены радостные часы с трясущимися руками и бранью... То что я видел под краской не радовало... Но глаза боятся а руки делают.
После успешно загубленной банки шпаклевки со стекловолокном, я заметался. Суббота, 18.10 времени!!! Где же взять новую банку шпаклевки. И вот оно!!!! Наш VAZClub!!!!! Через полтора часа встреча на Гиганте!!! Меня спасут! Бросив все и заклеив скотчем все зачищенные поверхности я рванул на Гигант на скотч-мобиле...
И там меня спасла она... Панда, япона-мать!!! Mr. Green Mr. Green Она мне презентовала банку шпаклевки еще лучшей чем я загубил! Кстати загубил свою я четко по инструкции от производителя! Evil or Very Mad
Вместе с Hardmen-ом Панда научила меня пользоваться этой замазкой. И вот что стало получаться.




Собственно инструмент на фоне фронта работ в момент перекуса...


Накладывая слой за слоем, и уменьшая дыры попутно я изготавливал кронштейны для дефлектора от Android-а. Дефлектор был успешно покрашен в цвет кузова.


Вся эта мутота длилась до 3.30 ночи, пока не начался дождь и у меня не стала ехать крыша.
На следующий день, утро я радостно приступил к шлифовке-выравниванию поверхностей. Результат меня порадовал.
Далее грунтовка обработанных поверхностей. Нервное ожидание и... Покрытие антигравием. Собственно ход работ не фоткал, т.к. все охренеть как задолбало. И башка болела, ибо я сильно отравился этим делом. Это несмотря на то что красил на улице.
В ходе покраски антигравием возникли вопросы. Почему каждый слой краски сразу покрывается трещинками паутинками??? Наносил слои по правилам, не жирными слоями, краска не отекала. Но каждый слой был неизменно с трещинками. Почему???

Собственно наступил момент когда я с машины снял газеты и скотч. Вот результаты моей бурной деятельности.


А это детально...

По-моему неплохо. Кстати, был поднят уровень черной полосы с небольшим захватом кромки дверей. Вид это ни капельки не испортило.

Кстати, теперь планирую наклейку ВК со стекла перенести на дефлектор. Думаю там будет лучше и заметнее. Днище я обрабатывал другим антигравием. Весной будут видны плоды моих усилий.


Кстати, вчера установил на тягу рычага КПП карданчик от Калины. АХРЕНЕТЬ!!! Я теперь не знаю как жил до этого без него. СУПЕР! Рычаг теперь не болтается как говно в проруби и не трется при включении задней о чехлы(сидушку). Ход вправо влево короткий, без люфтов. Очень четко, как в хорошей иномарке. Так что всем зубиловодам и матреховодам весьма рекомендую. Пока добавить мне нечего. В процессе работ над совершеством буду отписываться.

ЗЫ Еще раз огромное спасибо Панде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не за что, обращайся )))
Вернуться к началу
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч, восстановительным работам завидую!!!
Если можно напиши плз короткое сообщение в какой последовательности делал с учетом количества слоев и названия материала и ценой.
1) снял гамно дрелью с насадкой цена...
2) шпаклевка в .. слоя цена....
3) ....
..........
99) снял скотч и газету
100) сфотал на lumix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпатлевка Master Troton Microglass
цену можно узнать в "Автокраски.ру", кажись только они ее продают в Сибе.
Вернуться к началу
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ориентировочная цена баночки шпаклевки 100-120 руб. (со стекловолокном).

Зачистил необходимые площади с помощью мет.насадки на дрель. Процедура занимала не один час. Руки тряслись потом значительно.

все зачищенное кисточкой намазал преобразователем ржавчины. Покрывал три раза с паузой 15 минут. Далее обмыл все водичкой хорошенько. Потом сухой тряпкой все протер от разводов и оставшейся грязи.

Далее начал шпаклевать: на шпатель зачерпывал с чайную ложку массы и добавлял в нее с горошину затвердителя. На шпателе перемешивал и наносил. Чем больше затвердителя, тем быстрее сохнет. В моих пропорциях между нанесениями я делал перерыв 15 минут. Нанесенная масса уже была твердой. И так пока дыры не залепил. Далее я оставил это сохнуть до утра.

Утром я сразу взял в руки наждачку (800) и принялся выравнивать отвердевшую массу по контуру порога.

Потом обмыл водой. Дал высохнуть. Все хорошенько протер.

Далее покрыл все грунтом акриловым быстросохнущим. 1 баллона вполне хватает (140 рублей).

Днище покрывал антигравием "матовым" (142 руб за баллон). Матовый он только называется. Фактически он очень шершавый и может ложится волнами. Поэтому им лучше днище красить. Покрывал проблемные места (лонжероны, отверстия вентиляции, очаги ржавчины)

Пороги и все видимое я покрывал антигравием "глянцевым" (Kerry 140 руб за баллон). Хватило одного баллона полностью. (хренушки он гянцевый, он матовый но ложится ровно). Покрыл примерно в 4 слоя. Пауза между слоями 20 минут. Красил снизу вверх равномерными взмахами руки. Приходилось на трех костях бегать вдоль машины, четвертой баллон держать.

Пользовался малярным скотчем. Обычный не применяй - охренеешь оттирать его. Разумеется газеты нужны.

Фотографировал на телефон SonyEricsson W610.

Все это художество в самое ближайшее время закрою пластиковыми порогами от 2115. Сейчас только думаю - красить их в цвет или оставить черными...

Муза навещала меня благодаря булочкам с маком, минералке и бутербродам. Настоящий художник должен быть голодным. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восьмисоткой СТЕКЛОВОЛЯСНКУ Mr. Green Может 80 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слухай, не помню уже маркировку... Но я намеренно брал мелкозернистую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери сеточку мирку 80ку. Потом ее же 320ку. Шкурка неубиваемая. Только ее и юзаю.

Потом 600ку обычную с водичкой и все на ощупь гладенько.

800ки надо вагон наждачки и вагон негров чтобы вышкурить шпатлю от и до Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404