форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проверка технического состояния деталей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega19861906
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Проверка технического состояния деталей Ответить с цитатой

Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускаются износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.

Устанавливают распределительный вал край­ними шейками на две призмы, помещенные на по­верочной плите, и замеряют индикатором радиаль­ное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,04 мм. Если биение превышает указанное значение, то выправляют вал на рихтовочном прессе.

При замене распределительного вала новым необходимо одновременно менять и рычаги приво­да клапанов.

Корпус подшипников распределительного вала. Перед проверкой промывают и очищают (в особенности каналы для подвода масла), а затем проверяют диаметры отверстий в опорах и шейках распределительного вала. Если разность диамет­ров отверстий в опорах и шейках превышает 0,2 мм, корпус заменяют.

Внутренние опорные поверхности корпуса под­шипников должны быть гладкими, без задиров. Если имеются повреждения, то корпус подшипни­ков заменяют.

Натяжитель. Для проверки деталей натяжителя цепи (рис. 1) его разбирают. При этом свинчивают с корпуса 2 колпачковую гайку 1, снимают су харь 9 и пружинное кольцо 4, затем вынимают плунжер 7, пружину 5 и стержень 3 вместе с пружиной, и шайбой 6. После разборки натяжителя цепи проверяют нет ли на деталях 9 и 3 следов задиров, а на сопрягающихся поверхностях башмака и плунжера натя­жителя цепи — глубоких рисок. Если имеются по­вреждения, детали заменяют.

Кроме того, проверяют упругость пружины 8 натяжителя. Ее длина в свободном состоянии должна, быть равна 62 мм, под нагрузкой (12,5*0,6) кгс— 47 мм, а под нагрузкой (18,5±1,0) кгс — 40 мм.

При меньшей упругости пружину заменяют. Проверяют также износ на башмаке и успокоителе. Если на поверхности резины имеются глубокие бо­розды или резина изношена до металлической ocновы, то башмак и успокоитель заменяют.

Цепь привода распределительного вала.

Перед проверкой промывают в керосине, а затем проверяют состояние звеньев. На роликах и щечках цепи не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.

При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работоспособной, если натяжитель обес­печивает ее натяжение, т. е. если цепь вытянулась не более чем на 4 мм. Вытяжку цепи проверяют на приспособлении, имеющем два ролика 1 (рис. 2), на которые надевают цепь. Вытяжка определяется по расстоянию между осями роликов. Но прежде чем измерить расстояние, растягивают цепь с уси­лием Р = 30 кгс, затем снижают его до 15 кгс, снова увеличивают усилие до 30 кгс, а затем вновь снижа­ют до 15 кгс и производят измерение. Цепь заменяют, если она вытянулась до 490 мм у двигателей 2101 или до 499,5 мм у двигателей 2103 и 2106. Ремень привода распределительного вала.

Поверхность зубчатой части должна быть с четким профилем зубьев, без износа, складок, трещин, подрезов и отслоений ткани от резины. На торцо­вых поверхностях не должно наблюдаться расслое­ния и разлохмачивания, но незначительное выступание бахромы ткани допускается. Поверхность на­ружной плоской части должна быть ровной, без складок, трещин, углублений и выпуклостей.

Механизм натяжения ремня. Рабочая поверх­ность натяжного ролика должна быть гладкой, без забоин и заусенцев.

Шариковый подшипник натяжного ролика дол­жен вращаться плавно, без заеданий.

Упругость пружины кронштейна натяжного ро­лика проверяют по ее длине в свободном состоянии и под нагрузкой. Длина пружины, замеренная между внутренними краями закругленных концов пружины, должна быть в свободном состояний 70 мм, а под нагрузкой (13,2±1,3) кгс — 120 мм. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/proverka-texnicheskogo-sostoyaniya-detalej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, но тупой копипаст неуважаю.
комментарии чтоли свои дал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормуль. тут выбирать не приходится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404