форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Гидрокомпенсаторы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тёма
Торчун батарейный
Торчун батарейный


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 166
Откуда: Новосибирск , Ленинский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про гидрокомпенсаторы я уже рассказывал , ставили мы их на классику , вообще насколько я помню первоначальный зазор там можно задавать , только не помню как . Вообще штука неплохая но очень копризная к разным типам масел , да и давление для неё нужно приличное а как известно класические моторы на холостом ходу имеют очень низкое давлени что тянет за собой плохую регулировку и износ . У меня насос доработанный , из нивовского кое что подточили , притёрли и на холостых стрелка стремится к единице ...
Да совсем забыл ещё и частая замена масла 3-5 тыс максимум . Вобщем лично я не советую заморачивать себе этим голову ...
Кстати для регулировки зазоров я бы рекомендовал пользоваться не щупами а специальной регулировочной рейкой , точнось регулировки на порядок выше ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autocat.ru/catalog/data/vaz/2131/a151.gif

Думаю заморочиться. Переделок то не так уж много Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда забудь про обороты более 6000 и горбатый распред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я об этом знаю. Я для гражданской машины Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у другана толкатели с роликами были для жигулей, вроде показывал он их мне года 3 назад ( давно было, точно уже не помню ), говорит от родственника какого-то достались, если не забуду, то спрошу при случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus писал(а):
у другана толкатели с роликами были для жигулей, вроде показывал он их мне года 3 назад ( давно было, точно уже не помню ), говорит от родственника какого-то достались, если не забуду, то спрошу при случае.
Какие бонусы они дают ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, узнай обязательно, мне интересно, этот вопрос для меня давно без ответа.
Накручиватель, плюсы вболее точной, плавной, тихой работе. на больших оборотах они более предпочтительны. Сила трения больше чем сила качения, т.о. меньше износ.
Минус один - чуть бОльший вес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Цитата:
на больших оборотах они более предпочтительны.
Shocked Shocked Shocked

Цитата:
Минус один - чуть бОльший вес
Я думаю этим можно принебречь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею в виду конкретно толкатели с роликами , что это ?? Я таких не видал !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, Толкатели это наверное то что давит на клапан.
А ролики это втулки на которые крепятся "Толкатели" Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404