форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Подбор поршня к цилиндру

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega19861906
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 7:37 pm    Заголовок сообщения: Подбор поршня к цилиндру Ответить с цитатой

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06 — 0,08* мм. Он опреде­ляется промером цилиндров и поршней и обеспечива­ется установкой поршней того же класса, что и ци­линдры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм.

Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня (см. рис. 1). По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A,B,C,D,E) через 0,01 мм, а по диаметру отвер- тия под поршневой палец — натри категории через0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А,С,Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.
Источник http://vaz01-06.ru/vaz2106-03/dvigatel/70-podbor-porshnya-k-cilindru.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос на засыпку.
Повязал мне знакомый поршня, и как оказалось, номера поршней (нумеровали при расточке цилиндров) не совпадают с номерами шатунов, т.е, 3 поршень на 1 шатуне .sad. Буковки 'П' совпадают с маслостоком, тут все нормально, вопрос - что будет если ставить шатун не в свой цилиндр? Опасно ли эта затея (очень не хочется перепрессовкой заниматься)?
(вкладыши все естессно новые)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kruzenwtern, если до этого не развешивали специально шатуны то пофик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruzenwtern
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 10

Авто: 21063

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, нет, шатуны, точно не развешивали.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404