форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
проблема с поворотниками....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hause91
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 6:15 pm    Заголовок сообщения: проблема с поворотниками.... Ответить с цитатой

В общем ситуация следующая:
поставил сигналку себе(ваз 21063) чтобы при пстановке на охрану мигали поворотники,подключил их на кнопку аварийки....от блока сигналки идет один провод разделил его на два,один чтобы левые поворотники включал,другой чтобы правые...
так вот проблема в следующем:когда включаю поворотник у меня мигают как левые так и правые....тоесть еду я хочу повернуть налево а у меня вместо левого поворотика горят все...
раньше такого небыло....что это может быть??может дело в самой кнопке??когда провода от сигналки отсоединяю т кнопки то все нормально работает...подскажите как быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кнопка аварийной сигнализация весьма интересна и увлекательна. Ничего удивительного. скорей всего кнопка исправна. Подключи два провода отделбно. В сигнализации обычно два световых -сигнализирующих выхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за сигналка? если ты раздвоил провод, то естественно при включении поворотника сигнал по этому раздвоенному проводу переходит на второй провод. Ты соединил обе стороны. В таком случае надо ставить диоды. но что то я не помню ни одной сигналки, у которой всего один провод на габариты/поворотники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже не знаю сигналок с одним проводом на световые сигналы. даже если предположить сужествование таковой, в её документации в схеме подключения должно быть показано как подключать поворотники через диоды.
Или же всё-таки подключить к габаритам, тогда появится интересная фича - если оставить рычажок переключения света на ближнем или дальнем свете, то при сработке сигнализации машина будет помимо габаритов мигать ещё и фарами, а это куда более заметно чем просто поворотники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, да, только при этом еще будет подаватся напруга на все приборы, которые работают в режиме зажигание. Особенно весело зимой, когда сработает сигналка. Аккум просто чудесно разряжается))). Именно по этой причине переделал с габаритов на поворотники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Не будет зажигание включаться! В шестёрке точно не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня то схема вся переделана. И фары включаются только при включенном зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, старые сиги почти все с одним выходом (на габариты).
Hause91, нужны 2 диода, силовые, около 50 ватт, или 4х-5ти ампер. Скручиваешь их одинаковыми концами между собой, и в это место крепишь провод с сиги, а поворотники цепляешь к оставшимся концам диодов. Если не работает, то переворачиваешь диоды на 180 градусов (переполюсовка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hause91
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 20

Авто: Ваз 21063

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карманофф большое спасибо за развернутый ответ,сделал все как ты сказал,все работает!!!))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404