| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		sublinity Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 1:52 am    Заголовок сообщения: Проблемы с МКПП или..... | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машинка ваз 2112 16ти клапанка 5ти ступка мкпп
 
1) Не заводя машину пытался включить 1ю,2ю и т.д. передачи с выжатом сцеплением , очень тяжело "попасть" с 1ю передачу и надо приложить усилия чтоб вставить - но при включение происходит какойто скрим как будто железо об железо трёт , 2я более менее, остальные отлично включаются.
 
2) Когда машина заведена - При не выжатом сцеплении машина шумит , как выжимаю всё становиться тихо , как нагревается кстате тоже тише работает.
 
3) 1я передача включается тяжело  даже когда заведена.
 
4) 2я передача включается нормально если обороты после первой до 2х тысяч, более 2х тысяч включается с хрустом. Остальные хорошо передачи включаются.
 
5) При нажатие на педаль газа очень слабом (не важно на какой передаче) слышен свист посторонний , как газу больше свист пропадает. 
 
6) Что то ещё стучит справа где колесо по городу в принципе нет стука как такового , ну а по ямкам прям стук ужасный . Говорят сайлентблок но я даже незнаю как проверить он или не он. 
 
 
Помогите не могу понять в чем проблема. 
 
p.s. Как купил всё было нормально проехал на ней 3000 км и так произошло (купил выпуск 2004 75000км)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Автобот Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Проверил бы для начала уровень масла в коробке и работу сцепы, а вообще, заехал бы ты куда-нибудь, да показал её спецу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и дал бы денег ему на замену подшипников))))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| sublinity, синхронизаторы походу кончились, хотя я бы первым делом кулису проверил если на заглушенном моторе плохо втыкаются передачи... на второй точно синхры кончились, свист при нажатии газа - скорее всего подшипнику хана какому-то... стучать может все... от опоры стойки и до шаровой... смотреть надо... если такие вопросы задаешь как №6, то я тебе посоветовал бы для начала на станцию заехать, пусть послушают коробку, подвеску проверят... а ты записав все на бумажку можешь поехать в гараж самостоятельно исправлять ))) это если в случае что охота покопаться в авто... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sublinity Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Очень много наговорили аж страшно стало ... Наверно ремонт выйдет дороже чем я её купил) 
 
 
Можно немного поподробнее что такое синхронизаторы?
 
Вообще я думал масло просто утекло и всё ) а тут всё гораздо хуже | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| комплект подшипников в районе 850-ти стоит, кольца синхров по 200, кулиса тож копейки стоит, работа вылезет по замене порядка 2000, таг что нетак уж и дорого))))  будешь делать сам - потратиш ток на запчасти))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sublinity Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хм можно поподробнее , какой комплект подшипников надо , какие кольца именно , какую кулису (короткую всё время хотел кстате )
 
 
И ещё как сделать чтоб при включении передачи кулиса оставалась в одном положении а не болталась ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сначала к сервисменам заедь, пусть послушают, а то наберешь "подарков".... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sublinity Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 19, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробую конечно , но думаю они наговорят на квартиру
 
 
Кстате ща с работы ехал на холодную нормально передачи торкались , ну с трудо но всё таки, как нагрелась так опять началось... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sublinity Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 24, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообщем всё очень плохо , поставили всё сделали , новые синхронизаторы все дела , шум пропал , почти всё сделали .
 
 
Коробка отлично теперь включается но 1я и 2я жудко хрустят с новыми синхами , сказали только менять    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |