|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карб засерается быстрее...и зимой с ним не особо....друг ставил-замерзало что то |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но это тока как мне говорили.....так что жди ответа знатоков-старожил туташних!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kaster Troy - 2, ну это компромис межну "ничего не делать" и "снять воздухофильтр совсем"
И по прибавке мощности и по снижению ресурса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaster Troy - 2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 79 Откуда: Смоленский
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, кстати актуальный вопрос - а как на раллийных машинах система фильтрации воздуха организована? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kaster Troy - 2, поразному. Часто шнорхель ставят - вверху же всётаки почище воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть мнение, что он ваще не нужен, а перед решающим заездом на время лучше снять штатный просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, и на инжекторе ДМРВ можно загубить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kaster Troy - 2, если у тебя машина гражданская - ничего кроме гемороя он тебе не даст. Если у тебя ненастроенный выпуск, овощной распред, обычные клапана в ГБЦ, низ тоже в стоке, то зачем тебе нулевик? Или может у тебя турбина стоит? Нет? Тогда езди с сухим фильтром и будет тебе счастье. Нулевик "прибавляет" там где что-то можно взять. А где взять нечего он и не нужен. При том сейчас на рынках очень много подделок. Самопала столько продают и обзывают как угодно. Хороший фильтр не может стоить дешево. И ресурса автомобиля он ой как снижает. Ведь спортивный ресурс и обычный могут отличаться в разы и на порядок.
Для справки:
Нулевик - обычно это многоразовый фильтр малого сопротивления, который при установке обмазывают маслом, а по случаю (по километражу или после определенной езды, грязной гонки, например) снимают и очень хорошо промывают. С приходом "нулевиков" гражданские бумажные фильтра стали называть "сухими" (их соответственно маслом не мажут ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kaster Troy - 2, распили кастрюлю. Дёшево и сердито, эффект тот - же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen писал(а): | эффект тот - же. :) | Нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|