форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Механичесий нагнетатель от компании Авто-Турбо
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, конечно, это же приколхоженная холодная часть от турбины, и турбокарта у неё как у турбины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно все это
нельзя сравнивать ширпортеб и поделки из гаража

хотите давки ставте ткр-е +малый шкив с обратным клапаном и интеркулером будет счастье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

др барлог ты вы не правы это полностью уникальный компрессор ниразу не камазовская железка поверьте мне
кстати я сейчас в питере уже второй раз
был на фирме и неоднократно все просматривал сравнивал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS, Вов, мы знакомы, можешь на ты. Ты на он-айс ко мне приезжал пару лет назад ж)
Ивину привет, он, подлец, меня в последний раз премерзейшим коньяком напоил )))

да, сейчас это может и уникальный компрессор, но все характеристики у него, как и плюсы с минусами, присущи его прародителю - ТКР.
причём к камазу ТКР не имеет отношения толком. Их ставят на множество автомобилей в стоке.
Если взять и приделать к любой турбине, пусть и суперпроизводительной, ременной привод, у неё останется лаг, а тем более теперь зависимый от оборотов двигателя.
так что сравнивать рекламируемое тобой питерское изделие с рутсом или обычной (СТ20 или тд04 на выбор), даже не твинскрольной турбиной нельзя, оно проиграет вчистую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Если взять и приделать к любой турбине, пусть и суперпроизводительной, ременной привод, у неё останется лаг, а тем более теперь зависимый от оборотов двигателя.
Ну лага то какраз не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас я в Питере уже второй раз, на испытаниях был не однократно. Поверь есть с чем сравнивать, а у тебя это просто так, болтология чистой воды заметь ничем не подкреплена.

В свою очередь могу сказать то что это первый отечественный сертифицированный серийный кит, который реально имеет неплохие показатели цена/отдача с соотв качеством гарантийными и сервисными обязательствами,

вариант с ТКР на 1 бар и интеркуллером который стоит сравнивать с гаражными поделками, который легко демонстрирует превосходство во многих показателях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ!!!

Снижение цен на продукцию!

Комплект на 8-и клапанный двигатель
Стоимость комплекта с нагнетателем ПК 23-1 19900руб

http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15:2010-05-30-05-27-59&catid=1:2009-02-05-11-52-15&Itemid=7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идет разработка кронштейнов на УАЗ-469 карбюраторный, скоро будут в продаже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404