форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новый редуктор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кае693
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: РК Городовиковск
Авто: ВАЗ 2105 88г/в

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Новый редуктор Ответить с цитатой

Собираюсь приобрести новый редуктор,подскажите как правильно его обкатать.В магазине сказали что нужно проехать 500 км со скоростью не выше 40км/ч.Правда это!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мессир
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 307
Откуда: Новосибирск. Дзержинский

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кае693, если чесно про обкатку редуктора первый раз слышу......Про то что масло и присадки желательно хорошие это знаю а вот еще на одном форуме нашел цит(когда пойдёшь следующий брать, возьси с собой чертилку и прочерти по шестерне (только не на зацеплении зубьев). По сырцу остаётся хорошо видный след , а если шестерни хорошие чертилка их не берёт.
Подобранный по такой схеме редуктор живёт на папиной четвёрке уже больше 100 тысяч и не жужжит. ) Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tul46
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Авто: 2106 89г.в дв1.7

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый хороший редуктор не может стоить меньше 7000. Это мне сказал человек который ими занимается пол жизни. И рассказывал ситуацию когда человек поменял на рынке 7 редукторов, и в итоге нашел каким то способом на вазовском сервисе (он оказался хорошим).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tul46
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Авто: 2106 89г.в дв1.7

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А обкатка-это чуш!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кае693
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: РК Городовиковск
Авто: ВАЗ 2105 88г/в

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мессир писал(а):
кае693, если чесно про обкатку редуктора первый раз слышу......Про то что масло и присадки желательно хорошие это знаю а вот еще на одном форуме нашел цит(когда пойдёшь следующий брать, возьси с собой чертилку и прочерти по шестерне (только не на зацеплении зубьев). По сырцу остаётся хорошо видный след , а если шестерни хорошие чертилка их не берёт.
Подобранный по такой схеме редуктор живёт на папиной четвёрке уже больше 100 тысяч и не жужжит. ) Mr. Green


А как же обкатка нового авто?('Rolling Eyes')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4702
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нахера обкатка? Это мастера дебилы выдумали чтоб без работы не сидеть. Я так обкатывал, заливал Нигрол, сначала на холостых как только завел мотор в красную зону, ну и дальше по сценарию, 1-50, 2-80, 3-100, 4-150, мащину зато не узнать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери лутше БУ редуктор в сборе с мостом, с какойнибудь советской классики. Конечно кот в мешке, но новые не чуть не лутше. Кстате есть на примете такой мост, по состоянию не знаю, двиг клинануло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кае693
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: РК Городовиковск
Авто: ВАЗ 2105 88г/в

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus писал(а):
Бери лутше БУ редуктор в сборе с мостом, с какойнибудь советской классики. Конечно кот в мешке, но новые не чуть не лутше. Кстате есть на примете такой мост, по состоянию не знаю, двиг клинануло.
На новый гарантию дают,а старый сколько проходит если ему уже 30 лет.Да и далековато ты живешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лефон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 45
Откуда: Рязань
Авто: 2107

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек разбирающийся в трансмисии могу сказать бегите от тех кто говорит про обкатку редукторов !
единственое что можно зделать это сменит масло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404