Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, иногда "мало" равно совсем нет важный прибор, не спорьте.
Это как спидометр, ну зачем тебе знать с какой скоростью едешь, едешь же. Остановился, значит не едешь. Тут тоже самое.
Накручиватель, может сначала начнём сами правИльно писать?)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты наверное учитель граматики ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а что такого может внезапно сломатся что давление будет больше 0.25 (или сколько там порог срабатывания датчика аварийного давления) но приэтом мало?
Кстати на спидометр я мало смотрю. Когда он у меня не работал это не очень напрягало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Dr.Barlog, а что такого может внезапно сломатся что давление будет больше 0.25 (или сколько там порог срабатывания датчика аварийного давления) но приэтом мало?
Кстати на спидометр я мало смотрю. Когда он у меня не работал это не очень напрягало. | Ну дык ктож это знает , может ничего долгое время не ломатся ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ты хочешь сказать чуть больше 0.25? Я тебе говорил, прокладку выдавит, срежет шестерни или заклинит клапан в масл.фильтре. А это почти нормальное давление для обычного мотора мигом убьёт ЦПГ и КШМ в моём двигателе. Нагрузки бешеные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прибор сам НЕ нужен все время, где вы видели у кольцевиков или раллистов его под боком, а тем более у дрифтеров, у которых мотор 90% времени на редлайне? Зато есть зуммер. Датчик абсолютно недопустимого давления - фуфел, то у него .16, то .25, то .35 Это не дело. выкинуть его нахуй и сделать пороговый зуммер на транзисторном ключе, чтобы срабатывал, скажем на 0.5 точно, а лампу/светодиод на руль вынести. Зуммер все равно на 8000 не услышишь, даже крика штурмана не слышно. а глаза не должно ничто мусолить, тока мягкая вспышка тахометра где-то сбоку, а не в глаз.... даже стрелка тахометра мешаться не должна.... это все понт. короче - даешь лампу-вспышку индикаторную, причем на неё можно вывести лампу аварийной температуры масла-воды/топлива/давления масла |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, Для этого нужно схему , где взять ? Я ненастолько силён в электрике , чтоб составлять подобные девайсы самостоятельно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Транзистор и два резистора))) называется "транзисторный ключ", в яндексе забей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин! Склероз...
Забыл какой куда провод там (на показометр) цепять. Напомните кто знает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт схему надо смотреть , провода разного цвета попадаются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, нет. Не по цветам. А где на показометре масса, где плюс и где сигнал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, метод тыка знаешь ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрю потом схему |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ага. Я это уже попробовал. Неполучилось. Тоесть видимо гдето провод толи отпал толи неконтачит. А одноврнменно искать неисправность и подбирать вариант подключения несколько сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
По схеме 2106 : провода от прибора подключать : с - к датчику контр. лампы давл.масла ; бч - идёт через все приборы к переключателю стекло очистителя , далее на массу ( он минусовой ) ; б - идёт через все приборы , к выключателю освещения приборов ( это плюсовой провод для ламп подсветки приборов ) ; сч - к датчику указателя давления масла ; о - идёт через все приборы , кроме спидометра , далее к предохранителю № 9 , далее к выключателю заднего хода , ( это плюсовой провод , так же питает приборы )
с - синий ,
бч - белый с чёрной полоской
б - белый
сч - синий с чёрной полоской
о - оранжевый
Это заводские данные , но на практике встречались провода других цветов , например вместо синего голубой , надо быть внимательным , когда делаешь электрику , ошибка может привести к возгаранию проводки
Тебе конечно же некоторые провода не понадобится подключать к доп. оборудованию , главное чтобы прибор работал !! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|