|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seer Умелые руки
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 415 Откуда: НСО, п. Краснообск Авто: 21099
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во флуд развели . А если серьозно может ли кто помочь - встретиться посмотреть как работает карб и двиг в эталоне? просто меня уже бесит этот незавод без газа. На 4-рке было - чуть чиркнешь - успей отпустить потому, что двиг уже завелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vlad5488, тебе что завидно? я же не шерхана за 10 000 поставил в конце-то концов. Что если жигули, то ваще ничего покупать нельзя? Ездить на ободах вместо нормальных стоек - деревяшку подкладывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, у меня секас побаще, такчто нечему завидовать, посмори мою темку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя ваще не на ходу.. ужасть. НЕ, секас должен быть во благо, когда точно знаешь, что результат будет. Я 4-ру решил не варить, потому, что оно стоило бы дороже чем она сама раз, и кто знает был бы хороший результат два. Жалко было ее продавать - у меня даже дворники насухую терли (новый монтажный блок и неуставший моторчик) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5488 Просто гений
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дворники это сила)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал сход-развал. Оказывается не все так-плохо, машину перестало болтать на скорости (а я думал стойки убиты) в повороты теперь входит легко и непринужденно.
По кузову пока все плачевно - дыры заварили, но покраски еще долго не будет .
В планах дорабатывать пока полку багажника. может кто-что посоветовать? Чтобы не дребезжало и блины нормальные поставить можно было.
один парень на кроуне правда посоветовал ваще выкинуть багажник старый, и тогда мол не будет он дребезжать.
Сегодня утром выпал снег. И почему-то у всех начались пробелмы с резиной - у меня спущено колесо в двух местах прокол.
Знакомый подъезжал девятину показывал - нашел у него саморез в колесе.
В 23-00 друг на C-RV позвонил - попросил выручить. Проколол колсео, запаски нет. Пешком сходил поменял, пришел - машина на полу, домкрат сломан. В итоге поднимали его с пола. Через щепочк5и, кирпичики и тд Обычный гидравлический домкрат (между прочим в АШАНе уже по 384 рубля) это сила!! пол хонды в легкую поднимает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, я не знаю кто как заднюю полку делает, я обзавелся фанерой 10мм, тонковато(что было на работе) но с усилением из брусков пойдет, вырезать ее по форме старой полки, усилить брусками, вырезать дырки под блины, обтянуть карпетом вместе с дырками(не вырезать в карпете) блины установить снизу полки, чтоб не видно их было под карпетом.Можешь ко мне домой забежать что нибудь рассскажу про твой автомобиль, телефон под авой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-,
Спасибо за ответ, а то, такое впечатление что или все на классиках или немые зубиловоды . Если про подъехать ты серьозно, это было бы здорово, а то в 9-ках ваще ничего не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет о проделанной работе за последнюю неделю:
Пока только ремонт:
1. Починил свет в салоне (забыл писал или нет), без света ваще грустно ездить вечерами. Поставил лампу с 6-тью белыми (крутыми-желтыми) светодиодами - очень нравится, может еще придумаю, хотя уже итак радует.
2. Разобрал почистил, помыл блок фары: отражатели целые в отличном состоянии, но пластмасс выгорел весь стал желтый, грязный в песке (удивительно?), все было убого в одной блок фаре нашел три трупа мухи обыкновенной, хотя может алтайской. Пластмассу покрасил, внутри поворотников тоже все покрасил серебрянкой - чтобы лучше светило. Собрал все на прозрачный герметик, радуюсь жизни.
3. Багажник гремел сильно. И стоял "опущенным" и сильно криво. Три часа его мучил. В итоге - "поднял" на новых петлях (старый силумин пополам , оставил родные прокладки). Теперь багажник не гремит, осталось только замок подработать - на это уже пока сил не хватило, хочу дистанционное открывание к тому же. Кстати долго искал в магазинах новые петли на девятку. В ЛАДА-центр сказали есть 100 р. штука, пока ехал уже купили. В дурацком автограде ваще первый раз слышат об этом. Случайно нашел в "Горизонте", и хотя там все дорого, но петли оказались по 70 р.
4. Поменял масло на ESSO 10w40
5. Поменял тормозуху, прокачал тормоза (2-а раза с проверкой ездовой) тормоза все равно остались немножко мягковаты (хотя педаль упирается с первого нажатия), что больше раздражает в городе чем на трассе. Конечно лучше чем на 4-е, хотя там реагировали мгновенно, но с иномаркой не сравнить, буду думать может что-то с ГТЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
В планах: Подвеска - пружины и стойки/картриджи. Был в автограде, заехал на авторазбор. Стоит темная пацанская восьмерка - задняя подвеска улет, прикольная жеская. Чуть не соблазнился купить, хорошо, что денег не было с собой.
У меня же с подвеской ваще дела не айс.
Передняя еще как-то справляется(хотя за 12 лет ваще ничего не менялость, зад же болтает очень сильно, что не удивительно - тесть на этом транспорте возил плиты бетонные и прочее. Видимо пружины уже устали сильно. Хотя стоит высоковато. Может просто стойки, пока не знаю.
Задняя полка так же в планах + хочется двойное дно под инструменты. Может в воскресенье порешаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу постараюсь первый раз приехать на встречу жигулистов-любителей на Гигант. Моя любимая женщина работает в МТСе на смене до поздна и вечер у меня как раз свободен.
Видел вчера в районе "Автопарка" и Лады белую пятерку VazClub с бордовой правой дверью - обсигналивать не стал - сначала как-то не хотел, потом не догнал - Газели сцуко помешали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу приехать на встречу в субботу: огородо-дачный сезон у нас, у Бабушки, у тестя с тещей, а раб сила один Я.
Весь этот бредо-комшар можно не читать:
Не могу победить карбюратор: два раза регулировали-ремонтировали в одном и том же месте, снимая крышку карба и продувая че-то там. - хватало на пару недель. Потом ХХ пропадал все становилось плохо.
Поставил до б.насоса бензо-фильтр от инжектора, но нормально продуваемый ртом.
После б.насоса фильтр "25 рублей" - индикатор загрязнения фильтра инжекторного.
Исключаю загрязнение карба по бензину.
Каждый раз уезжаю от карбюраторщика с хорошими холостыми и офигенной динамикой разгона.
Итог. Проходит неделя. Опять пропадают обороты. Еду третий раз исправлять проблему - исторически... Мастер (мужик опытный и в возрасте) забухал и на веселе. Делал пацан, мастер "принимал" его работу. Итог - через неделю пропадают холостые. Но для меня это уже нормально. Не могу дозваниться до этого мужика, сегодня приехав лично понимаю что он в конец забухал (до этого держался около года). Пацанам не доверяю. Еду в другое место.
Заводится на холодную вполне нормально работает неровно, ХХ плавает. Прогревается - работает ровнее, но ХХ очень слабый - вот вот наровит заглохнуть. Тянет приемлимо, по трассе легко держимся в потоке, совершаем маневры. На светофоре глохнет от наката и педали тормоза.
Новое место по ремонту карбюраторов.
- меряют СО-CH и о ужас - 11%
Винт качества - не регулируется (а там была проблема тесть говорил что он "откручивался по дороге или что-то типа того)
Свечи выкручивают (надо было самому выкрутить посмотреть ранее)
Свечи ууууууооооооочеееенннь "ЧОРНЫЕ" очень жгучие и гавеные злоипучие......
Мужик мастер обсирает конкурента (я и сам готов его убить уже за последний пьяный ремонт)
Меняет свечи на что-то быушное, но "живое".
Делает все "как надо" - чистит, регулирует. Зажигание говорит в норме. В него лезть он не стал.
Все проходит офигенно до одевания крышки воздухофильтра/картерных газов.
Обороты резко падают.
Говорит что картерная маленькая трубка (из карба/коллектора) сильно глушит машину.
Отключили.
Хотя у того мужика она не глушила.
Итог - машина раскручивается конечно. Но не так как бывает.
+ вроде сегодня жарко (хотя и раньше было иногда жарко) Сильно грееется движок на средних оборотах - т.е. на равномерной скорости все ништяк. А на мало-средних в городском цикле сильно. И это еще без пробок!!!!!!!! Вентилятор охлаждения включается и даже работает,
но почему-то печка, включенная на полную, быстреее и эффективнее охлаждает двиг, чем карлсон...
Резюме: Поеду завтра проверять настройки - устранять перегревы.
Поеду покупать новые свечи для БСЗ
Кто посоветует нормального карбюраторщика??????????
Который будет искать проблему, а не обсирать предыдущего..
P.S. Может уже карбюратор поменять? Тесть тоже говорил что ни у кого не получалось отрегулировать карб на этой машине
З.Ы. З.Ы. Даже на конченных свечах динамика была норм и по трасе жрала не много!! + засор по бензину на 99,9 исключаю!!
Ваще З.Ы. Эх была у меня четвера ваще горя с карбом не знал. Заводилась без газа летом и в любой мороз зимой, ехала всегда и хорошо, и в жарко, и в прохладно...
HELP!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перегревы связываю только с сегодняшним ремонтом карба - сегодня но до ремонта по такой же жаре у меня таких частых "прогревов" до зоны включения карлсона не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|