форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Технический музей АВТОВАЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Технический музей АВТОВАЗ Ответить с цитатой

Сходите не пожалеете!

http://www.radioscanner.ru/forum/topic36137.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Скинь страницу на сибнет, трафег ацкий. А посмотреть надо обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс. Вживую бы погулять там... СУПЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Ты чо, там фоток 100 или 200, как я тебе скину!

Сидорыч, Да! позаглядвать в окна, руками полапать. Эхх...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу туда попасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти три дня по акватории Куйбышевского водохранилища напротив Тольятти дрейфовала во льдах 90-метровая дизельная подводная лодка проекта «Б-307». Спасателям не без труда удалось вернуть ее к берегу.


Списанную подлодку доставили в Тольятти из Кронштадта осенью прошлого года. Она должна была стать одним из экспонатов амбициозного технического музея, созданного руководством автозавода. Пока же субмарина стояла у пристани в районе села Подстепки, где лодку готовили к подъему на берег и сухопутной транспортировке. Однако сильный ветер и подвижки льда в Жигулевском море привели к тому, что бывший боевой корабль оторвало от берега.
Как сообщили корреспонденту «РГ» в областном управлении ГО и ЧС, швартовные тросы лодки начали лопаться еще раньше, а в ночь на субботу, 3 апреля, вмерзшая субмарина вместе с ледовым полем размером примерно 2 на 2 километра начала дрейфовать в акваторию водохранилища. Очевидцы появления в Жигулевском море «летучего голландца» вызвали спасателей.
Для поимки беглой подлодки был создан оперативный штаб с участием представителей ГО и ЧС, автозавода и администрации города. Ситуацию осложняла плохая погода: дул сильный ветер, снегопад затруднял видимость. Горячие головы в Тольятти даже заговорили о серьезной угрозе плотине Куйбышевской ГЭС, если в нее врежется судно водоизмещением 3 тысячи тонн. Однако непосредственной угрозы такого столкновения не было: по словам участников операции, лодку от гидроэлектростанции отделяло еще около 10 километров ледового поля, толщина льда в котором достигала 50 сантиметров.
Тем не менее вернуть подлодку к берегу оказалось не так-то просто. Это удалось сделать только к вечеру 5 апреля, после того, как два буксира из Тольяттинского порта сумели обколоть лед вокруг «Б-307» и взять ее на буксир. Субмарину доставили в порт, куда ее и планировали транспортировать чуть позже.
Кстати, вокруг этого путешествия подлодки в Тольятти уже существуют разные версии. Директор технического музея Ганна Антонова утверждает, что корабль вообще не отрывался от берега полностью, а операция по его перемещению в порт была плановой.
Как бы то ни было, все закончилось благополучно. Летом лодку поднимут на берег, а следующей зимой она проделает 4-километровый путь до места своей музейной стоянки

Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдяяяя... У нас бы на Оби увидеть такое. На мель сядет сразу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Сохрани страницу, и залей на сибнет как фаил. В раздел "файлы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классные фоты пипец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не про машины, но в тему музеев: а я хочу сходить в музей зодчества в Академе... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Научно-исследовательский автомобильный институт" (НАМИ)

Здесь представлены прототипы "советского" периода НАМИ, которые мне удалось отснять. К счастью они сохранились в неплохом состоянии.




http://sovauto.narod.ru/nami_photoalbum.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

четверка - малое ублюдство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, +1...причем, не только внешне, но и конструктивно - багажник абсолютно не пропорционален и если в него нагрузить большой вес, пипец, нах, кузову придет... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че за чудо типо смарта ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему, но понравилось.
...Лето. Теплая Греция. Пыльная дорога. По которой мчится... Нет, не Citroёn Себастьяна Леба, а... Lada 1600 Стасиса Брундзы. Не знаете кто это? Именно
этот человек в далеких 70-х создал в Союзе первое государственное "тюнинг ателье", носившее в то время весьма скромное название "Вильнюсская Фабрика
Транспортных Средств" (ВФТС)...






Вместе со своим товарищем, единомышленником и механиком высшего разряда -Зигмундом Кивертом, они решили создать настоящий раллийный болид. За основу был взят ВАЗ 21011. Причем была выбрана не просто первая попавшая под руку «копейка», а специально отобранная на заводе в Тольятти машина, без «обесшумки» и антикора, а сварные швы были еще раз проварены и по возможности усилены. Уже в Вильнюсе автомобиль снова разобрали до основания и во главе с Кивертом начали сборку истинного шедевра, а именно Lada 1600. На автомобиль поставили двигатель рабочим объемом в 1600 куб.см. (кстати, в массовом производстве этот двигатель появился только в 1976 году), предварительно зарядив его по самое «не могу»! Туда засунули все, о чем рядовой автомобилист в СССР даже и не слышал. Специально выточенный распредвал с измененными фазами, доработанные клапана с титановыми тарелочками, облегченные коленвал и маховик... все это делалось, в те времена только под заказ! Систему питания вершили два спаренных карбюратора WEBER 45 CDOE




Доработок коснулась и ходовая часть. Была специально разработана 4-ступенчатая коробка с кулачковым механизмом. Все это усажено на качественные (разумеется, импортные) амортизаторы и обуто в шины Dunlop (непозволимая роскошь в Союзе). Автомобиль с такими доработками развивал на то время нереальные 140 л.с. и "выстреливал" до сотни за 9,5 с, а самое главное - неплохо выступал в раллийной серии «А».


Но на этом советские "тюнеры" не остановились. В 1982 году они создали легендарную Lada VFTS, на базе серийной 2105. По техническим решениям это была все та же Lada 1600. Надежный двигатель 1,6 решили не менять, лишь слегка доработав ГБЦ, им удалось выжать из него 160 л.с. Более детальным доработкам подверглась трансмиссия. Была разработана 5-ступенчатая коробка с кулачковым переключением, причем первая передача в ней находилась там, где нам привычно сейчас видеть пятую, а вторая - на месте первой. Кузов серийного автомобиля был облегчен с помощью применения стекловолокна, что позволило снизить вес автомобиля до 920 кг. Автомобиль получил международную омологацию и попал в группу «Б» (группа автомобилей специальной постройки). Выступая в раллийных гонках, LADA VFTS конечно не могла потеснить иностранные легенды - Lancia 037 Rally или Audi Quattro 80 "A1", но конкурентов по типу Skoda 130 LR и FSO Polonez 2000C, Лада из ада уделывала с легкостью








Позднее появилась и турбированная Lada VFTS, двигатель которой был «расточен» до 1800 куб.см., а мощность перевалила за 240 л.с. Но несмотря на «дьявольский» нрав она канула в лету, так и не засветившись на каких-либо гонках.

В 1984 году вышла в массы ВАЗ 2108, она же "восьмерка". Конечно же, для своего времени этот ВАЗик был одним из самых перспективных доноров, поэтому Брундза сразу принялся за работу по созданию раллийной машины на ее основе. В 1986 году был создан первый и единственный советский, не побоюсь этого слова, СУПЕРКАР LАDA. И хотя сейчас «Эво» ассоциируется только с Mitsubishi Evolution, в далеких 80-х прошлого века именно так (ну, почти) называлась самая мощная и быстрая «восьмерка» - ЭВА (Экспериментальный вильнюсский автозавод). Правда, от стандартного ВАЗ-2108 в советском «эвике» осталось немного – каркас (и тот доработан по максимуму), двери и оптика.


Силовым агрегатом служил все тот же 1,6-литровый мотор, только теперь расточенный до 1.8 л. Так же он обрел 16-клапанную головку блока цилиндров, способную выдерживать большую степень сжатия. И, внимание, непосредственный (!) впрыск и турбонаддув!!! В итоге, это позволило снять с него 300 советских, но «матёрых» лошадок. Что касается коэффициента лобового сопротивления, об этом показателе СССР-овские гонщики знали лучше, чем нынешние сотрудники АвтоВАЗа. Поэтому для «Лады из ада» был специально разработан аэродинамический обвес, причему великими умами и золотыми руками специалистов экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.



Но самое обидное, что автомобиль так сказать опоздал. В том же году FIA запретила группу «Б», а еще через пару лет не стало и советского союза. И теперь один из двух существующих советских «Эвиков» хранится в музее Стасиса Брундзы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404