| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 04, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| FireDream, согласен. кажется в таком варианте будет достигнут хороший баланс характеристик. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| IMHO точность до сотых градуса это таки излишество в моём случае. Тоесть когда в подвеске сайлентблоки а не металл-металл и когда крабы а не треугольные рычаги. И даже если выставить то все эти сотые сразу же уйдут после минимально серьёзной поездки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AgentIX писал(а): | 	 		  Vik, с какой точностью ты выставляешь себе развал/схождение?
 
можешь оценить? | 	  Незнаю какая точность. Очень низкая. Но идеально выставленные параметры прийдут в такое состояние (по точности) довольно быстро. А ездить регулярно на СТО напряжно - 1) это надо туда ехать 2) 350р. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 1:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, 
 
Может ты и прав, но я езжу после моих покатушек, на подёмник проверить подвеску и на развал на диагностику раз в месяц. Мне это обходиться в 8-10 у.е. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |