форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Гидравлика вместо трансмиссии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 3:46 pm    Заголовок сообщения: Гидравлика вместо трансмиссии Ответить с цитатой

Родилась идея! Идея уже не нова. Целыми днями хожу с расспросами, но так честно сказать и не добился ничего.
Суть в чем: хочу вместо коробки передач поставить гидронасос, а вместо кардана на хвостовик редуктора гидромотор. соединить все это дело распределителем и краном с реверсом.
Кран в нейтральном положении, мотор работает. Подаешь кран от себя машина поехала. навалил на гашетку побежела быстрей. Тормозная система остается без изменений, но появляется еще возможность торможения реверсом.
Так то все уже обдумано. Подобраны (но не закуплены) детали. Вся переделка должна обойтись в пределах семи рублей.
Но основная проблема в чем?! Хватит ли у этой гидравлики сил и оборотов чтоб машину хоть до 90 кмч разогнать? Или может еще редуктор скоростной перед насосом поставить придется?
Мож у кого тоже такой бред рождался? Поделитесь мнением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой не рождался. А что насчет потерь? Возможно выделение тепла будет слишком большое и поэтому потери будут значительны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У гидравлической трасмиссии очень низкий КПД. Поэтому она редко где применяется. В основном на строительной технике и иногда на карьерных самосвалах. А, ещё раньше тепловозы были с гидротрансмиссией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будeт грeтся, нa крaйняк можно и рaдиaтор воткнуть. Вообщe хочу купить дeвять для буднeй, a копьe в творчeство прeврaтить и по выходным рaсслaблeно eздить. Тошнит ужe рычaг бeз концa дeргaть, дa и коробку в пaдло дeлaть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404