| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 21, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| даа.. что то тут не так. мистика какая то. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 21, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может провод наводки куда дает. Либо искра на трамблер уходит. Хотя автору наверно не интересно... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 21, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Свеча нормальная не в масле, а зазор щупом выставляю причем 3 использую 0,10 0,15 0,20. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 21, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Зачем 3? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 22, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Просто 0,15 выставляю, а 0,20 и 0,10 проверяю, 0,10 должен влазить, 0,20 соответственно нет. Главное конечно чтобы зазор был.
 
Отложил пока все до выходных, в выходные буду пытаться разобраться без снятия головы, если не поможет придется снимать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		denis78sp Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1 Откуда: Москва Авто: 2108
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 25, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А Вы не могли ощибиться с метками на зуб, когда ставили ГБЦ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 2:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да, может распред или шестерня лажевые? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		JeSus Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 26, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кто знает подскажите плз ) 
 
У мення на 21074 после 3тыс. оборотов начитает дёргаться машина прям на ходу ) в чём может быть причина??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да много в чем, например, может бензина не хватать. Карб или инж? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		JeSus Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 27, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Инжектор! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 27, 2010 5:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| форсунки?????   у мня на санях такая же херня, ток на скорости 100 км/ч)))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		JeSus Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 27, 2010 5:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну у меня на скорости от 90км/ч и далее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Смотреть надобно. Первым делом замерить давление топлива на скорости. Если будет падать значит насосу кирдык. Можно поступить иначе, замерить давление что называется в стенку. Пережать обратку и посмотреть сколько будет давить насос, если мало то замена. Также проверить состояние фильтров и сетки на бензонасосе. А вообще для профилактики сменить фильтр и сетку, лишним не будет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		JeSus Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| prometey1982, спасибо! на счёт фильтров-все новые а вот бензонасос посмотрю ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALex62 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 20
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 30, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня наконец то нашел причину. Прикупил себе компресомметор, замерил и вот итог: 
 
1цилиндр - 8.0 кг/см2, 
 
2цилиндр - 4.0, 
 
3цилиндр - 9.5, 
 
4цилиндр - 0  . 
 
Сразу стало ясно надо снимать гбц и смотреть. Сняв башку стало понятно, 2 выпускных клапана 2 и 4 цилиндра загнуты. Сначала не мог понять какого хрена они могли загнуться и вспомнил. Поначалу я этому не предал значения, но теперь понимаю что зря. Дело в том, что первый раз когда я ставил гбц забыл законтрогаить болт крепящий звездочку к распреду и как итог машина после нескольких заводок перестала заводится, сняв крышку гбц я охренел звездочка соскочив с распредвала крутилась на почти открученном болту. Я конечно поставил все на место и по сути после этого начались мои проблемы. Теперь я понимаю, что когда соскочила звездочка эти клапана были открыты и поршни хорошенько по ним приложились. На поршнях имеются конкретные вмятенки. 
 
Теперь вот думаю на чем еще могло отразиться все это? На одном из седел тоже есть вмятинка.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |