форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
компрессия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest, путаешь понятия компрессии и степени сжатия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще проблем с копресией может быть много:
- подсос воздуха
- проблемы в ГБЦ
- кольца
да и вообще для начало двигло нужно послушать, масло хавает не хавает, а лучше вскрытия ниего не покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Вообще проблем с копресией может быть много:
- подсос воздуха
- проблемы в ГБЦ
- кольца
да и вообще для начало двигло нужно послушать, масло хавает не хавает, а лучше вскрытия ниего не покажет.
ЕСЛИ после заливания масла компрессия поднялась, то ессно это кольца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest писал(а):
Vik писал(а):
dabest, вроде нормальная компрессия на классике это гдето 11-12.

Я наверное чтио то путаю но разве 12 это не 95-й бенз?!
Вопервых это компрессия а не степень сжания. А вовторых когда степень сжания 12 то это уже даже не 95 а 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Вообще проблем с копресией может быть много:
- подсос воздуха
- проблемы в ГБЦ
- кольца
да и вообще для начало двигло нужно послушать, масло хавает не хавает, а лучше вскрытия ниего не покажет.
Дык это у меня просто праздный вопрос. Делать ничего не собираюсь. Движёк откапитален чуть больше 10000км назад. И работает вроде без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
FireDream писал(а):
Вообще проблем с копресией может быть много:
- подсос воздуха
- проблемы в ГБЦ
- кольца
да и вообще для начало двигло нужно послушать, масло хавает не хавает, а лучше вскрытия ниего не покажет.
Дык это у меня просто праздный вопрос. Делать ничего не собираюсь. Движёк откапитален чуть больше 10000км назад. И работает вроде без проблем.


10000 и уже копресия...круто...ну я те так скажу:
- тебе так капиталку сделали, что блок яйцом раскатали,
- кольца не по уму ставили например не той стороной Smile
- может быть кооперативные кольца поставили и они у тебя сдохли
но вывод такой если двигло не вскроешь и не проверишь убьешь его окончательно потом дороже будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК писал(а):
FireDream писал(а):
Вообще проблем с копресией может быть много:
- подсос воздуха
- проблемы в ГБЦ
- кольца
да и вообще для начало двигло нужно послушать, масло хавает не хавает, а лучше вскрытия ниего не покажет.
ЕСЛИ после заливания масла компрессия поднялась, то ессно это кольца


Фига...эт как...после заливания масла копресия поднялась, копресия может быть в норме даже на убитом блоке, особенно если масло галимое нагар осождается на стенках блока кольца раскатываю всю эту хрень и как бы всё ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
- тебе так капиталку сделали, что блок яйцом раскатали,
Врядли - поршни там равномерно сидели.
FireDream писал(а):
- кольца не по уму ставили например не той стороной :)
Как это?
FireDream писал(а):
- может быть кооперативные кольца поставили и они у тебя сдохли
Ну такое возможно. Но где ж достоверно хорошие найти.
FireDream писал(а):
но вывод такой если двигло не вскроешь и не проверишь убьешь его окончательно потом дороже будет.
Насчёт дороже несогласен. Если я буду всё разбирать то поршни и кольца я всёравно буду новые ставить. Работа примерно одинаковая. Так что даже если всё плохо всёравно лутше ездить пока совсем плохо не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
То что поршни на глаз равномерно сидели не очём не говорит.

Кольца емею перх и низ...Smile верхом соотвественно в верх нужно стваить.

Кольца бери фирменные возовские, стоят примерно или 50 или 60 у.е., каждое кольцо идёт в пакетике не целофан, а такой хрустящий, на каждом кольце выгроверованно vaz - это и есть верх кольца.

Когда станет совсем плохо это всё может закончиться покупкой нового блока, если проблема там, а не к примеру в прокладке между башкой и блоком, короче ещё раз кажу причин масса, это нужно смотреть, а лучше вскрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, так именно что нужно вскрыть чтоб посмотреть. А если вскрыть то всёравно я старые поршни и кольца ставить не буду.

А с чего бы это кончилось покупкой блока? Счего бы блоку так совсем поплохело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
не в обиду если ты в этом плохо разбираешся то тебе лично не чего вскрывать не нужно ток хуже сделаешь, пусть лучше эт сделает квалифицированный мастер.
Снимаешь башку, замеряешь котлы, замеряешь кольца на люфт, и вообще смотришь чё в горшках твариться.

Почему блоку будет хренова, ну смотри может пойти выборка в гаршке, из-за того что не правильная к примеру была расточка блока при капиталке, кольцами укатаешь его ещё больше, а если будешь лить всякую фигню типа ремола, то эт вообще кердык поршневой и голову и блок потом будешь два дня отмывать.
Не ну как правило блок растачивают даже если ему совсем хренова, но тут уже зависит какой у тебя комплект поршней стоял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
Да проблема с копресией может быть например из-за плохой притирки клапанов. и так далее а вообще лучше расскажи смптомы:
двигло как работает, не стучат ли клапана, как тяга и всё такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, ой... Я щас тока заметил что в этом топике обсуждение того что было осенью. Стехпор уже капиталили движёк. Кстати просто был износ поршневой. Довольно равномерный износ.
Сейчас компрессия 12.8/13.0/12.2/12.1. Всёравно както малвато... Почему я и несразу заметил что это не тот топик.
Цитата:
лучше расскажи смптомы: двигло как работает, не стучат ли клапана, как тяга и всё такое.
Нет никаких симптомов. Просто померял компрессию от нефик делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да...разброс не чё так.
Башку делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, ну башку так поминимуму. Поменяли выпускные да притёрли все 8. Всё стоковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404