форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
1600 на штатном зубильном блоке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм...всем привет! кто-нить, когда-нить подгонял поршни по весу? хде ж их там пилить-точить-то?

я было попробовал, дык они, собаки легкие, а у меня разброс до 5гр....так ведь и весь поршень сточить мона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, ну 5гр это относительно мало. Учитывая что поршень весит вроде грам 200. Не сточишь.

А вообще их достаточно развесить попарно. Тоесть 1-2 и 3-4 чтоб были близкого веса.


P.S. "Не сточишь" это я всмысле что "не боись - весь поршень не сточишь - весь это гораздо больше чем 5 грам"


Последний раз редактировалось: Vik (Пт Июн 02, 2006 8:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спокойно можно сточить или рассверлить снизу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати седне заказал 75,6 на 82,4 ( объем 1,610 ). Laughing
К концу лета буду впихивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, и започём? Что там в комплекте? Поршни+кольца+вал+шатуны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, ковка, я так понимаю.
Vik, раскатал губу ))) только поршни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, как это - "поршни на 75.6" ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал ( колено по русски ) 75,6 и поршни на 82,4 ( под плавающий палец ) простые не ковка. Осталось докупить кольца, пальца, и шатуны стандартные 10-е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, проблема! Проводка 16v, гори она огнем (не буквально,конечно)...С тем,что под капотом все более-менее ясно. Хотя не понял, куда цеплять вентилятор? Или он чудом сам заработает? Или контролер подаст сигнал на монтажный блок?
Отсюда плавно вытекает следующая проблема, а что в салоне,собственно? Контролер - понятно. Колодка с релюшками и предохранителями? Стоп! Но на родном монтажном блоке уже есть реле включения вентилятора! Какую из реле удалять?
Часть проводов безжалостно обрезана, а потому:
Не могу найти, где тот провод, который "подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора"? Не могу найти куда цеплять проводку бензонасоса? Далее. Спидометр. Трос вынул, датчик вкрутил. И что, посоединю колодку от контролера и спидометр заработает?

ПОМОГИТЕ!!! Машина полуразобранная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде на 16v контроллер по датчику температуры подаёт + на реле вентилятора. Но можно наверно оставить всё как на 8V тоесть оставить датчик вентилятора в радиаторе и с него на реле.

А бензонасос наверно можно просто прицепить на + с зажигания.

А какой спидометр? Если как на 2114 то вроде на него просто идёт провод с этого датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А бензонасос наверно можно просто прицепить на + с зажигания.

А какой спидометр? Если как на 2114 то вроде на него просто идёт провод с этого датчика.


то что бензонасос будет работать постоянно не гуд...

а с датчика сигнал сначала идёт в блок, потом на торпедо, т.к. контроллёр расчитывает параметры и от скорости движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК, хм. А зачем контроллеру знать скорость? Оборотов недостаточно? Это же контроллер только двигателя. Никаких АБСов и и всякой там курсовой устойчивости на него не навешано. Развечто максималку ограничивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
СТУДЕНТ-УЧЕНИК, хм. А зачем контроллеру знать скорость? Оборотов недостаточно? Это же контроллер только двигателя. Никаких АБСов и и всякой там курсовой устойчивости на него не навешано. Развечто максималку ограничивать...

там как ни странно корректировка топливоподачи и по скорости, и ещё пока машина едет на скорости на холостых то ХХ равен 900 оборотов, когда останавливаешся то 750... наверное для удобства переключения... фиг знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
СТУДЕНТ-УЧЕНИК, хм. А зачем контроллеру знать скорость? Оборотов недостаточно? Это же контроллер только двигателя. Никаких АБСов и и всякой там курсовой устойчивости на него не навешано. Развечто максималку ограничивать...

наверое ещё чтобы поддерживать более высокое разряжение для ваккуумногоусилителя тормозов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда-с...А откуда и куда,какие проводки идут?...
Ясна.Придецца методом научнага тыка... Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404