| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		alexnazar Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 01, 2010 3:47 am    Заголовок сообщения: Вакуумный распылитель на карб? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кто-нибудь что-то слышал?
 
Польза/вред...      | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 01, 2010 3:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Третий вариант "бред" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		alexnazar Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 01, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Говорят, дает экономия топлива и улучшает динамику      | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 01, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вакуум что-ли распыляет?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 01, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я за 3й вариант. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 06, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Очередной бред.. из раздела сеточки между карбом и коллектором...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А я считаю при правильной проектировке, то есть если подойти с душой к этому то можно добиться увеличения динамики. Только надо гору расчетов провести, что как и куда лучше.
 
 
Когда топливо-воздушная смесь подается в цилиндры под порядочным давлением это всегда хорошо для динамики. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 13, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хочешь давления делай турбо и не парься))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 13, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да я ниче почти не хочу. а на карб ставят нагнетатель обычно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 13, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Карб прошлый век))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 13, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и что? инжектор на карбе сделать можно, даже на несколько корпусов | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 13, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не в этом дело))))можно и на 200 метров, но инж все равно лучше.. Ив ообще мы уже другую тему начали! Если интересно читай  инж против карба, плюсы и минусы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 14, 2010 1:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я читал. не вижу просто экономической целесообразности корячить инжектор в шестерку. лучше уж купить инжекторную машину тогда. тем более наши инжекторы есть наши инжекторы.
 
 
просто с вдвое меньшими затратами ставить себе два 45х вебера, плюс доработка ГБЦ и головы. Легко снимается 170 л.с. а мне больше и не надо, это даже с лихвой. и черт с ним с расходом, бензин пока не в цене золота. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 14, 2010 1:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Chalenger, молодой человек, у вас очень незамыленный юношеский максимализм.
 
Сначала купите эти вебера, потом настройте, а уж потом посчитайте и прослезитесь - можно было купить инж, настроить его, да ещё и на дудки хватилобы, которые стоят всего 50тыщ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chalenger Лейтенант
  
  Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 14, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				50 тысяч? да у меня машина столько не стоит. А два горизонтальных Вебера 45 с вакуумметром и коллектором стоят всего 25 штук.
 
 
Чтобы поставить инж надо новую ГБЦ, соответственно и голову, кучу датчиков, крышку с ДПКВ, мозги и тд. это стоит 40 тыщ и еще дудки как вы сказали за 50 тыщ. Ну и че? надо оно мне 90 штук просадить не понятно на что?
 
 
Так что считать надо не мне, а как видно вам. Я то по ценам уже давно определился что инжектор это безумие. Хотя если вы мне подарите комплект я конечно с радостью его приму.
 
 
Плюс ко всему должна быть какая то дань памяти, потому что шестерка это сугубо карбюраторная машина.
 
 
Настроить 2 карбюратора не сложнее чем поставить инжектор, а затем настроить его, причем не по времени ни по сложности. 
 
 
Тем более наш инжектор и наши датчики - полное гуано, лучше и дешевле взять себе иномарку, и ее шпиговать. А мы говорим о классике 170 лошадок на двух карбах это приемлимо, мне больше и не надо, потому что машина просто сама по себе развалится))))
 
 
Я не буду никого переубеждать. Хотите ставить на копейку инжектор-флаг вам в руки! А потом говорить друзьям о зацените у меня инжектор, а в ответ слышать О да прикольно. А вот два карба - это реально бензиновый монстр! Как говорится настоящий тюнер делает доводку того что есть, а так то вообще можно и от иномары мотор воткнуть в жучку, вопрос в том стоит ли овчинка выделки?
 
 
Так что не надо мне тут говорить ни о ценах, ни о чем бы то ни было еще, плюсы и минусы карба я знаю. 
 
 
Вердикт - в разы дешевле поставить и настроить 2 самых крутых карба, чем маяться с установкой инжектора, а потом еще и настраивать его, и обслуживать потом.  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |