форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Автосервис "Редуктор" Новосибирск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Услуги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Автосервис "Редуктор" Новосибирск Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Коротко: Специализированно занимаемся ремонтом мостов, мостовых редукторов (и только их!!!) автомобилей ВАЗ, Нивы, Нивы-Шевроле, ну и иномарок.

Чиним качественно, быстро (1-1,5 часа), с гарантией (от 6-ти месяцев и более), и стараемся не дорого (хотя судить не нам). При ремонте можно присутствовать, ни кого не выгоняем, всё покажем, расскажем. Smile

Все необходимые запчасти есть в наличии, дешевле чем в любом магазине, гарантия на запчасти так же действует.

Кому надо починиться- приглашаем
Кому надо поинтересоваться- отвечу на все вопросы Smile

На сайте http://reduktor.nsk.ru/ можно посмотреть цены и всё остальное.

Форумчанам сделаем скидку 5 % (озвучить принадлежность к клубу при расчёте).

Находимся по адресу ул. Обручева 20 т 2-134-721
Единственное и главное наше условие/просьба к клиентам - работаем по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ предварительной записи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну какбы вэлкам. спасибо за скидку, будем дружить домами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
будем дружить домами.

Smile согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр99, Подскажите,сколько будет в деньгах поставить пару 4.44?Работа и запчасти ваши!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибки нет? Именно 4.44 нужна? (Она медленная на максимальную скорость, но тяговитая на разгон).
Пары такие есть, производства Еврорикамби. Цена пары 3500, установка в привезёный уже снятый редуктор 750, если подъёдите на машине добавится 700 за снятие-установку редуктора.
Плюс стоимость расходников- масла 250.
Итого 5200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр99, Ошибки то нет,но меня немного цена смутила!Цена нового редуктора в магазине 4500р,это я еще на барахолке не искал!Может конечно это того и стоит,но я наверно ограничусь услугами авторазбора!Никого не хотел обидеть,но кризис мать его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю.
Сейчас объясню про цены.
Если бы захотели (понадобилось) сменить пару на простую (4,1, 4,3, которых завались или 3,9-редко, но появляются), то стоимость была бы совсем другая. Эти пары стоят 2100, хотя в любом магазине они стоят намного больше чем у нас. Особенно 2103. Её снимают с производства, и она дорогая.

Но пара 4,44 давно снята с производства (2102 сколько уже не выпускают?), и найти новую заводскую пару 2102 просто не реально.
Мы покупаем только заводские новые.

Те пары 4.44 (2102) что у нас есть это тюнинговые пары. Фирмы Еврорикамби (Италия), их берут только Нивоводы, что бы повысить тягу на низах (им скорость не нужна) с установленными большими колёсами. Потому то я и спросил, нет ошибки? Зачем её на 2106? Но раз надо, то надо...
Эти пары изначально очень дорогие. Можно набрать в поисковике "4,44 Еврорикамби", и цена её будет от 4700 рублей до 8800 рублей Shocked
Так что наша цена просто подарок. Правда не дешёвый конечно подарок Smile согласен.

Вывод правильный- искать на разборе редуктор от 2102 с парой 4.44, и покупать его.
Если он в хорошем состоянии, то ставить и ездить. Если в плохом (люфты и т.д.), привозите к нам, отрегулируем, лижь бы пара была не изношенная. И обойдётся это в 750 рублей за работу, и 100-150 за расходники. А сам редуктор (с парой 4.44)--- хоть забесплатно вам достался, мы только рады будем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scorpion054 писал(а):
Александр99,Цена нового редуктора в магазине 4500р,это я еще на барахолке не искал!

А это вообще интересная тема.

Покупка нового (под новым я подразумеваю новый ЗАВОДСКОЙ, закупленный на заводе через отдел сбыта- а значит не отбраковка и не самосбор) редуктора сейчас (что в магазине, что на барахолке) сродни покупки золота у цыган.
НЕТУ заводских редукторов в продаже. Всё что продаётся- самосбор. Собранные в Прибрежном, Самаре, или у нас в Новосибирске.
Повезёт если собран из новых запчастей, это будет чудо, ещё больше повезёт если будет и отрегулирован правильно.

Единственный шанс купить заводской редуктор, это купить его с моста.
Это когда оптовики покупают мосты в сборе, привозят их сюда, на складе раскидывают и продают по частям (кому чулок, кому редуктор, кому полуося, кому барабаны, кому щиты в сборе). Им это выгодно.
Но такой редуктор будет и стоить дороже, и купить его не легко. Надо своими глазами видеть, что его снимают с моста, либо уметь его отличать. Обычно эти редуктора продают только своим.

Ну и тем боле за 4500 не купишь редуктор с желаемой парой 4.44. Думаю уже понятно почему - его физически не может быть в продаже.

Вот такой расклад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр99, Спасибо за разъяснения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр 99, день добрый, вопрос по сути - имеется в наличии рабочий редуктор 2103. Шибко не гудел, биения небыло, полностью соответствовал моим требованиям. В процессе восстановления машины есть желание сделать его профилактику. Понимаю, что цена -профилактики-ремонта величина не постоянная, но хотелось бы знать приблизительную сумму, чтобы уезжая довольным небыло жутко стыдно за нехватку средств при расчете... ))))) (редуктор снят с моста, но не мытый...) зы: да, и ещё... Думаю многие местные классицисты не раз, как и я, задумывались о существовании возможности замены либо деталей, либо же редуктора целиком, на импортные аналоги. Как профессионал своего дела может поделитесь своим мнением?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз цена на работу у нас величина постоянная.
Мы берём 750 рублей за работу по редуктору (привезённому уже снятым), что бы не пришлось с ним делать. Объём работ одинаков (какая разница- собирать из родных деталей или из всех новых?). Редуктор диагностируется (определяем что нужно будет сделать, только регулировку или ремонт с заменой деталей), сообщаем цену, советуемся что бы вы хотели, что будем делать, что не будем, насильно не заставляем делать дорогой ремонт, если всё устраивает, приступаем к работе.
Редуктор разбирается до последней гайки. Корпус отмывается, сушится, красится (с наружи), зачищается посадочное место под прокладку.
Далее идёт сборка и в её процессе регулировка.
Если требовалась только регулировка, то все запчасти остаются ваши, кроме конечно одноразовых: Сальник, гайка, маслоотражатель, втулка распорная, кольца регулировочные- этот набор стоит 100 рублей.
В итоге регулировка обойдётся в 850 рублей.

Если же редуктору требовался ремонт, то используем необходимую запчасть и к цене 850 руб прибавляется её стоимость. Скажем подшипник хвостовика стоит 130 рублей (самый дорогой), а весь комплект (4 штуки) 500 рублей. В магазине таких цен не реально найти, комплект минимум 800 будет стоить.
Все подшипники покупаем в г. Волжский. Наша цена на эти подшипники- оптовая закупочная.
В итоге замена подшипников обходится в 1350 рублей. Если нужна порция масла добавится 100 рублей.
Ну и так далее.
Все цены можно посмотреть на нашем сайте, ттам всё расписано по типам ремонта, и всего 6 цен. Будет одна из них, с небольшими поправками в минус (дешевле), если скажем откажитесь от нашего масла или придётся менять не все 4 подшипника а только два. Ну или в плюс (дороже), если вместо минералки захотите полусинтетическое масло.
Нам самим не нравится ситуация, когда клиент ставится перед фактом, что обещаная (ожидаемая им) цена ремонта увеличивается в последний момент, и делай что хочешь... Smile Потому максимально подробно расписываем цены.



Так что если редуктор не гудит, а есть желание сделать просто регулировку, то это обойдётся в 850 рублей.



Насчёт замены на иномарочный редуктор НЕреально. ВАЗовский редуктор уникальный по размерам, ничего не подойдёт.
Насчёт замены деталей на импортные возможно, но цена.........
Те же пары. цену пары 4.44 называл выше (то что 3.9 или 4.1 будут стоит дешевле, даже мечтать не стоит), подшипники вместо 130 будут стоить по 500-600 (ещё не факт, что подберём аналог),
Нужен кому будет редуктор в 3 раза дороже текущей цены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр99, есть дисковая блокировка, на паре 4.44. Вы в них тоже разбираетесь? Что то я сам там как то не очень накрутил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр99
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 29


СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисковые ставили (но редко), чинить не приходилось.
Принцип знаем, посмотреть можем, но сразу скажу запчастей нет на них.
Чьего производства?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коплю деньги, собираюсь с мыслями, записываюсь на прием, еду диагностистироваться!.. Однозначно... Зы: спасибо за подробные ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень полезное у вас занятие ) Может заеду на диагностику летом , хотя проблем с редуктором никогда не было.
Кстати! На ПП же тоже редуктора смотрите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Услуги Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404