| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| ser-gunya Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 26.07.2009
 Сообщения: 8
 Откуда: Удмуртия
 Авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения: Замена блока управления отопителем на классике |   |  
				| 
 |  
				| Дело вот в чем. Решил изменить бороду на своей ласточке, а рычажное управление отопителем ну никак не вписывается в новый дизайн бороды. Слышал, что можно поставить блок от Шеви-Нивы, посмотрел в магазине это блок, показался слишком громозским. Если кто-то делал подобное буду рад любому совету. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 05, 2010 1:53 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Могу предложить от газели. Вместо часиков. Правда кран там електрический. Зато служит дольше. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ser-gunya Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 26.07.2009
 Сообщения: 8
 Откуда: Удмуртия
 Авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 05, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| tech 13, а можно поподробнее |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| NeW54rus Просто гений
 
  
  
 Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 504
 Откуда: 54rus
 Авто: Форь
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 05, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно поставить кран от таеты, какойнибудь, и сделать электропривод с помощью моторедуктора от 2110. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 06, 2010 1:07 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Много приятных заморочек. Вместо родного крана, надо будет инсталировать газелевский. Затем изучить схему соединения крана с крутилкой и соединить все это. Может возникнуть спор что там через компьютер идет. Нет. На Валдае компа нет, а кран есть. Думаю ничего сложного. Вот только не сильно бюджетно. Хотя как знать если учесть срок службы элементов. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| kolian-1111 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 53
 Откуда: эNsk
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 13, 2010 12:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Газелевский кран упровляется землёй (также как и центральный замок ) кнему нужно добавить простой термо регулятор http://cxem.net/house/1-157.php и управление готово  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 14, 2010 1:46 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно и так. Я вообще хочу перейти на ГАЗовское электрооборудование. Там все как то жестче и симпотичней, чем колхозить от той же жесятки (к примеру) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| kolian-1111 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 20.10.2009
 Сообщения: 53
 Откуда: эNsk
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 17, 2010 2:16 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| tech 13, 
 согласен 10-й блок не вариант
 
 разглядывал я блок упр. отопителем от 10-ки и пришол к выводу, что такой тонкой настройки распределения воздушных потоков как тросами им не добиться а платить такую цену за один терморегулятор дорого и муторно он не стоет того
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |