Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, ну да, я вообще-то тоже в недоумении зачем Вику регулировать постоянно разницу давлений...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если это какнить удастся легко получить то почему бы и не сделать.
А вот кстати просто краник какойнить если поставить который затыкает (перекрывает) трубку. Оно будет работать как отключение задних тормозов? Тоесть чтобы только передом тормозить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что думает про перенос колдуна под капот... как наиболее правильно реализовать поект. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, IMHO самое простое это разместить его рядом с ГТЦ и соеденить с ГТЦ шлангом а соответственно медную трубку перевесить с ГТЦ на колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | STORM, IMHO самое простое это разместить его рядом с ГТЦ и соеденить с ГТЦ шлангом а соответственно медную трубку перевесить с ГТЦ на колдун. |
Кронштейн делать нада, и под болтик резьбу. Ну и спрятать желательно от гейцев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, кстати на техосмотре у меня капот открывали только для сверки номеров. Проходил полностью чесно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сижу книжку читаю, но так и не могу понять работу колдуна... объясните кто знает человеческим языком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, знаешь как работает редуктор на газовом балоне? Ну или например как пневматические тормоза устроены? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
объясни, а... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2006 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, какой лучше поставить, 8-й с одним закрытым контуром или с классики одноконтурный... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
STORM писал(а): | Блин, какой лучше поставить, 8-й с одним закрытым контуром или с классики одноконтурный... |
Ты про колдун? Незнаю... Надо сначала получить ответ на вопрос в начале темы: Цитата: | А кстати где можно найти характеристики (с графиками) колдунов на классику и зубило. Про Оку я видел графики а на классику и зубило чтото неприпомню | А потом уже думать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
STORM писал(а): | объясни, а... | блин не смогу я это так словами обьяснить. На пальцах надо показывать... Я и сам то не слишком хорошо понимаю.
Кстати как работает делитель (тормозных усилий) я и сам незнаю. Тоесть вот у то что Оки это в некотором смысле делитель, но он не управляемый. Там просто заданная характеристика и она не меняется (ни ходом задней балки ни какимнить внешним винтом). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Июн 04, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, кстати, оковский колдун с успехом ставится на пп, народ доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокатился я на 9ке STORMа и опять загорелся идеей поставить гидроручник.
Но так как я не планирую установку дисков сзади то возможно буду делать это отдельной ручкой. Тоесть штатный останется с тросиками и гденить рядом будет нажимная ручка заднего контура тормозов. Или вообще педаль ;)
STORM писал(а): | Кто что думает про перенос колдуна под капот... как наиболее правильно реализовать поект. | Блин забыл сфотать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Я зубилы не юзал , там Гтц , такой же ?? Т.е. эта схема на классику годна ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|