форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с зажиганием
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
verhovnuj725
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2009 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья еще один вопрос!
По зажиганию. Мой стробоскоп не захотел работать с семеркой. В книге вычитал что можно выставить зажигание с помощью контрольной лампы.
Пожалуйста объясните мне этот метод в картинках или в пальцах - куда чего цеплять и как лампа должна светить при правильном зажигании? Embarassed

Куда на распределители/трамблере - к чему цеплять провод. Один на массу. Лампа загорается сверяем все метки. Зажигание Выставленно? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче цепляешь один конец контрольки на массу, а второй к трамбу. там один провод всего выходит, при этом провод от трамблера не отцепляй. Ставишь движок на ВМТ, что бы бегунок был примернона против контакта на первый цилиндр, или на четвертый, там уже у кого как, и крутишь трамблёр, загорание контрольной лампочки означает размыкание контактов. как загорелась фиксируешь трамблёр и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я таким методом не пользовался, но мне кажется лампу надо подключать к +, а к катушке цепляться на -
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пользовался, именно так, я не буду спорить может это тоже метод,я незнаю, но я делал именно так как описано выше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо - фигня это все с лампочкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно фигня, но когда под рукой больше ничего нету это хоть как то выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще всегда на слух выставляю на рабочем двиге и не только себе выставлял и всегда правильно. Звук выхлопа прослушивается где то в районе стыка штанов. Это хорошо слышно если дать послушать один раз. И покрутить туда сюда. Друг как то по оборотам. Типа крутит в плюс пока обороты не перестанут расти и потом в минус чтоб на 250 оборотов меньше было потом карб регулирует. Я еще потом проверяю как по книге на 4й по ровной дороге качусь и очень резко газ в пол должна появится еле уловимая детонация но не более 0,5 сек. и машина должна резко набирать скорость без провалов. Но эт все естественно при полностью исправном двиге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лефон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 45
Откуда: Рязань
Авто: 2107

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя скорее всего большой зазор в свечи ,для контактного зажигания зазор 05-07,или не правильно выставлен зазор в контектной групе. Razz Razz Razz Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NOVOCHERKASSK_BEST, возможна проблема с качеством контактной группы, и возможно свечи(Лефон писал про большой зазор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Т
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 12
Откуда: Горно-Алтайск
Авто: ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики кто ставил трамблер с датчиком Холла, подскажите марку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404