форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Стабилизаторы и реактивки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что мне пожалуй вот такой комплект сколько обойдётся?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Кстати еще мысли в слух. ИМХО тяга панара не нужна такая мощная. Если она совсем не скручивается и не гнётся, она просто выдерет солдатика, и тогда привет кузовной ремнот! А варить на место солдатика одна из самых гадских операций. Так что имхо надо только продолные тяги. Rolling Eyes Что думаете?

Скручиваться Панара не должна. Как должен вращаться чулок моста вокруг своей оси чтобы она скручивалась??? Shocked
Повторюсь, поперечная тяга (тяга Панара), была сделана такой исключительно под Ниву, учитывая очень большие ходы моста и удары по камням, хотя если быть честным, то некоторое количество Нивоводов оставляют стандартную тягу, с формулировкой "как предохранитель". Цена любой тяги из "моего" комплекта с сайлентами 1200 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз, То есть комплект продольных 4800. Скидке на комплект? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считай это мелким оптом, обычная цена 1500 за шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Тёме Бродилу обратитесь, он может взяться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKILL
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз, есть возможность для себя такие тяги сделать самому, с кондукторами сам работаю, оборудование все есть. Подскажи какую трубу использовал на колечки и длинну квадратов на классику? Могу сам подобрать но так дольше. Если что это не для комммерческих целей. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKILL писал(а):
француз, есть возможность для себя такие тяги сделать самому, с кондукторами сам работаю, оборудование все есть. Подскажи какую трубу использовал на колечки и длинну квадратов на классику? Могу сам подобрать но так дольше. Если что это не для комммерческих целей. Заранее спасибо.

Использована не труба, а специально точеные втулки, для совершенно определенного преднатяга сайлента. Если не хочется долго мучаться в черновом варианте померь задние восьмые амортики. Длину между центрами возьми со своей машины. Я мерил на 4 машинах, и на всех они различались на 2-3 мм. Остальное извини, я не мать-Тереза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korabЭl
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт заднего стаба: я сам смастерил из восмёрошного. поставил, радаваюса, ежжу.
Если учесть стоимость аренды подъемника, то обошлось всё примерно в 1000р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korabЭl, рассказывай уже, зачем хвастаться Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korabЭl
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык там всё просто(относительно):
1. Необходимо изготовить 2 кронштейна из трубы подходящего диаметра (д/б 61-62 мм) с втулками под болты М10 и площадкой под сайлент.
2. Купить стаб ВАЗ 2108, болт М12х200-2шт., шайба М12 увеличенная-2 шт., гайка самоконтр. М12-2ш., болт М10х50-4шт.,
болт М8х30-4шт., гайка самоконтр. М10-4ш.,М8-4шт.
3. Снимаем с него "яица" и выпрессовываем сайленты, наращиваем перемычку до 80 мм., впрессовываем сайленты обратно Rolling Eyes .
4. Самое геморное - разогнуть концы стаба. Лучше подогнать по месту.
Сталь пружинная, поэтому гнуть надо нагревом с последующим отпуском и закалкой.
5.Патом всё это дело ставим на бибику Very Happy
Не знаю, может чё забыл написать, спрашивайте Neutral
Есть фотки, тока я не зню как их сюда приляпать (lamer потомушта).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rasim
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

француз, А как на практике повели эти тяги себя (я не прото как ты их подъёмником мучил) и что за сайлент-блоки ты ставил их характеристики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
француз
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rasim писал(а):
француз, А как на практике повели эти тяги себя (я не прото как ты их подъёмником мучил) и что за сайлент-блоки ты ставил их характеристики.

С момента установки первых комплектов, по времени прошло 1,5 года. Пробег данных машин около 50 тыс.км в год. Мнения водил: в меру жесткая подвеска, особенно хорошо работает, то для чего и делалась. Прохождение поворотов на высоких скоростях и запрыгивания на поребрики и препятствия не боясь помять или загнуть тяги. Ни на одном сайленте не обнаружено разрушения и трещинок. Про сайленты я писал выше, это производство Новосибирцев, фирма Полиуретан.
P.S. Так как изделие пошло в серию и делается в заводских условиях, снизилась себестоимость и как следствие цена. 1000 руб. за штуку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404