форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Банка прямотока
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьми "гуся" для начала. Без него туго будет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Возьми "гуся" для начала. Без него туго будет Smile

да я понимаю что проще купить чем гнуть трубу... а остальное кто поможет сварить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варят на любой СТО, где есть сварка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Варят на любой СТО, где есть сварка Smile

там плять сварят... сто -> в лес...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не скажи - я варил на Континент-Авто - там сварили так, что при аварии сломало металл трубы, а сварка - осталась намертво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кстати где трубу нержавейку взять 51 диаметр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем 51? Бери 80 - обеспечишь хороший выдох машине Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Зачем 51? Бери 80 - обеспечишь хороший выдох машине Smile

Мужики вы что городите? Труба 51 это предел для всех Вазовских моторов-дальнейшее увеличение не приводит к существенному эффекту. А от оконечной банки (тип поглотитель-о которой вы говорили выше) никакие резонансные колебания не зависят, а зависят они от длинны первичных и вторичной труб вып коллектора. Все что после вторичной трубы коллектора влияет только на противодавление выхлопа. Противодавление зависит от типа глушителя а их несколько отражатель, ограничитель, резонатор,поглатитель.


Последний раз редактировалось: Bkmz (Сб Фев 02, 2008 3:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно сварить выхлоп может только грамотный раллист или очень осведомленный мастер. Хороший выхлоп это не просто паук резонатор и банка. Очень важно варить выхлоп конкретно под степень доработки мотора (читай "каком диапазоне будет прирост момента и сил") Если вы хотите получить просто хороший не громкий звук нужна оконечная банка максимального обьема, другими словами тише там где больше минваты. Противодавление больше там, где больше минваты. Вот и бьються мудрые умы инжинеров-выхлопистов над там как бы потише покрасивее и поменьше сопротивление. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bkmz, Да я вообще знаю про все эти расчеты, у меня даже где-то было пособие с формулами расчета. ПРо 80мм - это-же шудко Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bkmz
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
korabЭl
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри, мож подойдёт Question
http://izol.bauteh.ru/catalog/supersil/index.php
Мы такой шляпой глушаки на катерах изолируем на движках ЯМЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korabЭl, ну ты некропостер )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


мда, первая фотка на сайте и фотошоп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
korabЭl
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотошоп или нет, не знаю. Проверяли - не горит.
PS: извиняйте, если тема устарела (чёт не посмотрел на даты Embarassed )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404