|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
саня 007 Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 30 Откуда: NSK Авто: ваз 2108, 1.3л , 1992гв
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
машину починил!!!! хрен кто бы догодался что там было! оказывается нижняя часть карбюратора которой он к дрыглу крепится была изогнута и мотор сосал лишний воздух!а еще бензанасос накрылся,правда не могу понять как в поддоне оказалось три уровня бензина! пришлось менять масло которое менял 2 месяца назад. когда выкрутили свечи и прокручивали двиг стартером из свечного колодца фонтаном вылетал бензин, из 2 го цилиндра только почемуто, сейчас все сделали нарегулировали теперь бегает бодро! |
|
Вернуться к началу |
|
|
саня 007 Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.10.2009 Сообщения: 30 Откуда: NSK Авто: ваз 2108, 1.3л , 1992гв
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всё,думаю накатался,вчера завел машину она немного прогрелась и я поехал,проехав метров 500,увидел что стрелка температуры несется в красную зону!!!!!!!сразу понял почему печка холодом дует остановился на обочине капот поднял в расширителе кипит тосол,основной радиатор холодный шланги на печку тоже,получается перемерзли,седня думаю прям с утра поеду и заменю тосол,а хрен там не заводится,схватывает тресется,работает секунд 5 и глохнет тосола в поддоне нет,а то мне сказале при перегреве может и туда уйти.Кто знает что делать??буду рад правильным советам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну видимо да - просто перемёрз.
А почему не заводится - выкрути свечки для начала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|