| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 12, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: солекс 083 и обратка | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Разобрал свой карб на составляющие, и чешу репу, почему он цука переливает, поменял поплавки, выставил их, клапан тоже не перепускает, заводишь лупит аж через верх. Че это? Бензонасос или карбу надо обратку? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 12, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я глушил обратку, не переливало.
 
но у тебя походу надо делать. Ставь тройник перед бензонасосом и туда обратку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 13, 2010 2:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ток еще клапан с обратки поставь от зубилы перед тройником
 
а по хорошему тянуть нормальную обратку.
 
а то что переливает, так это можно исправить толщиной прокладки под БН    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nikolay Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 198 Откуда: 40 rus Авто: вазик 2101
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 13, 2010 3:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а зачем клапан ,тройник же ставится перед бензонасосом | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 15, 2010 6:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				могу вдаться в длительные подробности, НО не вижу смысла распинаться
 
ключевые слова: "изохорный процесс, лето, классика, пошевелить мозгом и вспомнит физику за начальную школу, выкачивание жидкости из параллельно соединенных сосудов (почему собственно и рекомендую либо ставить противоотливник замкнутый на обратку и бак перед бн, либо тащить полноценную обратку)"
 
 
То автор: попробуй бобрячим жирком (или чем-то подобным) смазать оси ДЗ, коли ломает прокинуть обогрев области ДЗ, да и переделать систему охлаждения на замкнутый контур... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Короче, какаято хрень, поставил обратно озон, уровень в норме, только из за убитого низа, хх  около 1500 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 15, 2010 3:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А до этого он не тек? Если взять к примеру карбюраторщиков, то редкий из них станет ставить первый попавшийся поплавок и уж тем более иглу не говоря про более ответственные части. Кооперативы обычно не сильно следят за качеством. А обратка необходима. С ней и нагрузка на бензонасос меньше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 15, 2010 4:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нет, как раз карбюраторщик большую часть диагностики и делал | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 15, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Странно. Я свой солекс возил делать после многочисленных собственносильных ремонтов. Все что было заменено он выкинул и поставил родное. Все притер, все вычистил теперь поет. Да плюс еще после сборки под пресс. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |