форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Автоподсос для карба
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот коробка то меня и беспокоит кстати... А времени сколько проходит до того как двига остынет до "минус 10"??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lebedev, типичные цифры (неутеплённый ТАЗ, -35C, почти без ветра):
2 часа +5C
3 часа -10C
4 часа -20C
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, откуда данные ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, прошлой зимой мерял в разных вариантах. У меня ж цифровой датчик температуры ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lebedev
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 718
Откуда: Кировский, НСК
Авто: Honda Civic EK2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Lebedev, типичные цифры (неутеплённый ТАЗ, -35C, почти без ветра):
2 часа +5C
3 часа -10C
4 часа -20C

Что-то трудно верится, с учетом того, как она заводится спустя пару часов... Чет сильно как-то в "-20". У меня ТАЗ спустя четыре часа нормально заводится...
Короче вернемся к автозапуску... =))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Короче вернемся к автозапуску... =))))

Как то заглохло все. Сколько разочаровавшихся за это время в карбюраторах пересели на инжектор, и поставили долгожданный автозапуск.. Mr. Green

Уже месяц, как поставил САУВЗ. Интересны отзывы? Кстати, выпустили Садко-лайт за 1600 рублей, но там тросиковая система, без полезных прибамбасов, без ручной регулировки и подключения к компу по USB. Но зато цена. Есть интерес? Или Вы хотите создать какую то свою систему, всецело удовлетворяющую Вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорого!а как насчет надежности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну САУВЗ лично мне понравился больше, чем Садко-лайт, в первую очередь богатыми настройками и наличием возможности подключения к ноуту через USB.

На счет надежности - ну почти все зависит от состояния и настройки самого двигателя. В отношении электрической части (блока, моторчика итд) сомнений нет - до начала официальных продаж, система достаточное время обкатывалась. Кстати, автор САУВЗ - убежденный "троечник" (владелец ВАЗ-2103, наш с вами коллега) и все новшества прибора он испытывал в первую очередь "на себе".

Пока что система не дала ни одного сбоя. Да и сбоить там нечему, собсно. Главное, что бы холодный двигатель уверено пускался при полностью вытянутом подсосе, не глох и не колбасился первые 5 секунд после запуска. Потом система уменьшит обороты до заданных и будет их поддерживать. Какие задашь через USB - такие и будет. Главное, что бы двигатель держал их. Мой, например, на холодную не хочет работать на 1500, ему 1800 минимум подавай (ВАЗ-11113).


Последний раз редактировалось: oka275 (Вс Фев 14, 2010 7:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, цену можно снизить, если заказать только блок. Шаговик, термодатчик, провода, разъемы - это все можно купить и спаять самому, если знакомы с паяльником. Главное ничего не спалить. При замыкании проводов шаговика, моментально выгорают управляющие его цепи, а вместе с ним и процессор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван088, ну купи мешёк транзисторов и спаяй схему. Соленоид намотай медной проволкой на гвоздь. Прошивка то там вроде в открытом доступе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=52014#post52014 бесплатная версия

Прошивка - самая последняя из бесплатных. Все фишки, реализованные после перехода системы на коммерческие рельсы, в ней отсутствуют.

Про соленоид - прикол оценил Mr. Green Только там два гвоздя надо, что бы шаговик получился.


Последний раз редактировалось: oka275 (Вс Фев 14, 2010 4:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылка на видео. Температура двигателя около -10. На улице около -25. Нажимаем кнопку на сигналке. Она включает зажигание и ждет положенные 10 секунд (специально программируется). Ожидание необходимо для того, что бы дать автоподсосу время на закрытие заслонки. Вообще требуется 5-7 секунд, но сигналка умеет ждать только 2 (это мало) или 10 секунд.

По прошествию этого времени сигналка включает стартер и двиг заводится. 5 секунд автоподсос дает двигателю возможность выйти на прогревочные обороты, после чего вступает в регулировку, понижает их в соответствии с заданными параметрами и поддерживает. По мере роста температуры, обороты падают 30 об на 1 градус и так продолжается, пока двиг не нагреется до заданной температуры (в данном случае до +50). Почти все настройки задаются через USB.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oka275
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Сайт ОКА-КЛУБА В НОВОСИБИРСКЕ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Иван088, ну купи мешёк транзисторов и спаяй схему. Соленоид намотай медной проволкой на гвоздь. Прошивка то там вроде в открытом доступе.

Блин, неправильно прочитал пост Иван088. В слове "дорого" он не вопросил, а восклицал!

Что касается дороговизны, дорогой Иван088, посчитай сколько стоит шаговик от Приоры, термодатчик, провода, разъемы, крышечки под них, термоусадка, гофра. Я ради интереса посчитал у меня вылезла себестоимость только одного "хвоста", без самого блока управления, 25-27$, без стоимости все его спаять. Сам блок тоже денег стоит: контроллер, транзисторы, плата, детали, работа по пайке, корпус. Примерно зная рыночную стоимость, это все тоже стоит не менее 30$, при чем то, что вшивается в контроллер, в России (и всем его пост-советском пространстве) ценить не научились. Еще баксов 10 занимает пересылка, плюс время, проведенное на почте. Потери при обналичке Вебманей.. припой, электроэнергия... короче взяв калькулятор можно прикинуть, что автору остается не так и много, как это может показаться на первый взгляд.

Что же касается Садко-лайт, то его себестоимость и аппетиты производителя не прикидывал, ввиду того, что я этот девайс еще в руках не держал. Или 1600 с доставкой - это тоже дорого? Тогда гвоздь и проволока!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oka275, не,1600 не дорого за такую хорошую штуку отдать,я про полную версию...хотя оно того стоит... Есть повод подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван088
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 533
Откуда: Нск Ю-З ж/м
Авто: Шершень + козюлька

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, шутник блин...я понимаю что это не очень и дорого,плюс сигналка ещё трешка,уже шесть деревянных...я думаю стоит ли заморачиваться,тем более у меня нет вот так свободно таких сумм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404