форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
варим раму на 8ку
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 8:40 am    Заголовок сообщения: варим раму на 8ку Ответить с цитатой

Процесс уже пошёл. Буду в этом топике выкладывать описание и фотки.

Может потом это в статью превратится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 9:47 am    Заголовок сообщения: Re: варим раму на 8ку Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Процесс уже пошёл. Буду в этом топике выкладывать описание и фотки.

Может потом это в статью превратится.


Молодца очень молезно и познавательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала напомню с чего всё началось.

Несмотря что кузов 2108 достаточно крепкий, но ездить на 8ке как на настоящей машине нежелательно. Было решено варить раму.

Для начала подняли машину на подьёмнике и долго тыкали пальцами в лонжероны и рычаги прикидывая как/что/куда цеплять. Главное что нас интересовало это какие потребуются материалы и сколько.

Купили 18 метров стальных труб прямоугольного сечения с толщиной стенки 3мм 80x40, 50x50 и 60x30 по 6 метров каждой. Вот такие - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-05/IMG28886.JPG

Забегая вперёд скажу что оказалось всётаки 80x40мм труба это многовато. Надо было 70x40мм брать. Тоесть 80мм впишется в остатки старых лонжеронов но струдом. Потребуется большн работы по их изгибанию. И в результате получается что если б делать из 70мм трубы то жёсткость была бы выше чем так. Но поздняк метатся. Трубы уже куплены и притащены.


Последний раз редактировалось: Vik (Сб Май 13, 2006 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошли руки разгрести фотки с 9-10-11 мая когда я 3 дня торчал на СТО
http://digital.afti.ru/vik/2006-05-10/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно - продолжаю рассказ.

Начали с колёсных арок. Старые лонжероны там срезались почти полностью. Оставлялись только внутренние части пары (правый-левый) основных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Собственно оставленные части лонжеронов и будут выполнять функции брызговиков. Потом всё замерялось и лепился макет из картона потом подгонялся по месту. Потом по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3mm). Прикладывался к старому коробу и уточнялся. Потом 2 таких куска сваривались в 1 и этот кусок подгонялся уже вместе. Потом наконец проваривался начисто и зачищались швы. Получилось 2 хитровыгнутых трубы.

Далее в пороги забили куски 60x30 труб. Коротенькие - гдето по полметра. Эти трубы привяжутся к тем хитровыгнутым 80x40 лонжеронам. А снизу (хоть они в порог вбиты внутрь но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлёст приварятся длинные трубы которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и сегодняшние фотки - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-13/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К этим хитровыгнутым 80x40 лонжеронам приварили укосины 60x30 до крабов. Точнее до уголка 5мм толщиной на который прикручены крабы. И это всё связали с передними концами хитровыгнутых труб короткими вертикальными кусками 80x40 трубы.

После чего эти элементы были окончательно приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это всё проваривали то нужно было постоянно следить чтоб ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым докрасна железом. Также пришлось повозится с проводкой - чдоб не поплавилась. Движёк не вытаскивали. Только всякие мелочи типа акумулятора и бачков поснимали.

Задние части хорошенько привязали к тем трубам которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.

Фотки как обычно - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-16/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KMETb
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 11
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько на станции возьмут за такую работу как думаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KMETb, скорее они даже не возьмутся за ТАКУЮ работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

м-да, ВНУШАИТЬ! Shocked

но вот мыслишка голову сверлит.. а как быть с пассивной безопасностью такого пипец как несминаемого кузова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варианта два: или морду оторвёт всю или он в салон уйдёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс, ну да - знаю - плохо там с пассивной безопасностью... Приходится надеятся на сминаемость того в кого вьеду ;)

Последний раз редактировалось: Vik (Чт Май 18, 2006 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приварили снизу трубы 60x30 и привязали их к тем трубам которые забиты в пороги. Тоесть длинные продольные трубы примерно от задних арок и до передних площадок под домкрат. Задние площадки под домкрат решили не срубать. Просто прорезали под них дырки в трубах - всёравно прочности этих труб с запасом. Прередние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтоб не втыкатся ими в пни) и заварили. Сзади просто обрезаны.

Фотки как обычно - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-18/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Приварили снизу трубы 60x30 и привязали их к тем трубам которые забиты в пороги. Тоесть длинные продольные трубы примерно от задних арок и до передних площадок под домкрат. Задние площадки под домкрат решили не срубать. Просто прорезали под них дырки в трубах - всёравно прочности этих труб с запасом. Прередние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтоб не втыкатся ими в пни) и заварили. Сзади просто обрезаны.

Фотки как обычно - http://digital.afti.ru/vik/2006-05-18/

Молодец.
Сварщик толковый!!!
И слегка не в тему от чего резонатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, это зубильный но неправильный. Я его купил по ошибке. Я незнал что они разные бывают и не стал шибко разглядывать. А поменять всё руки не доходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404