форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
1600 на штатном зубильном блоке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
мда-с (задумавшись не на шутку)... дела-с...
то есть по логике мой путь - вал 74,8?..
хорошо (с упорством кретина), а ежели я все ж таки поставлю свой 75,6 с укроченными ли шатунами с поршнями-мутантами ли, насколько плох показатель RS? или чего там есть еще? Лямбда?
допустим вал 75,6 и шатун 121? долго ль проживет такой движок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, лямбда тут вообще нипричём. Будеш ли ты на этом блоке делать инжекторный или карбовый движёк без разницы. И если инжекторный то лямбде тоже непринципиально обьём и RS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
http://www.b-tuning.ru/forum/viewtopic.php?t=1646&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=053e3b045a115957848aa14379c95881
я,собственно не про датчик... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, а тоесть просто лямбда=1/(RS*2) ? Новое слово зачемто придумали. Тоесть я незнаю какое из них двух новее но зачем два слова непонятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...
Цитата:
У блока двигателя 21214 стенка толще, из-за этого увеличение диаметра до 84 практически не должно повлиять на ресурс и работоспособность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, расклад такой:
купил блок 11183 (1,6 под 8кл.ГБЦ)отличается от 11193 (16клГБЦ) только размером резьбовых отверстий;
есть в наличии и стандартная 16клГБЦ, с рессивером, мозгами (январь)и т.д.,двигатель 21124 отличается от 2112, кроме рабочего объема еще и индивидуальной катушкой зажигания на каждый цилиндр
вопрос: если я соберу двигатель с системой управления как у 2112, с модулем зажигания, он буде нормально работать? и надо ли перепрошивать мозги? и,если да, то где это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ах да...еще в блоках под 16кл запрессованы форсуки для разбрызгивания масла на днища поршней...вот я и думаю - это обязательно? а то в моем блоке этой примочки нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, помню было гдето обсуждение "на копейке есть разбрызгивание а на зубиле нет" пришли к выводу что оно мало полезно а с шатунных вкладышей масла забирает много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
вообще-то да, он ставится только на десятое семейство

гм...даже не знаю,с чего начать...
ну во-первых, общался с ребятами из НАМИ,которые дают одобрения на такого рода переделки. немного гиммороя,но нет ничего сверхсложного...
во-вторых, купил блок 11183,не совсем то,конечно,но блоки 11193 продаются только в сборе и совсем за другие деньги...

итого,что у нас в активе: блок 1,6;шатуны;поршни;коленвал 75,6; 16кл ГБЦ от 2112 вместе со всей системой управления///
что у нас в пассиве: блок под 8кл ГБЦ,то бишь предстоит поколдовать напильником на тему болтов и решать - чего делать с форсунками для охлаждения поршней;система управления и дума о том,как заставить ее работать на этом блоке,т.к. у двигателей 1,6 есть несколько заметных отличий,а именно: нет модуля зажигания(вместо него катушки зажигания на каждый цилиндр),метки на зведочках распредвалов смещены на 2" и т.д. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Валидол, помню было гдето обсуждение "на копейке есть разбрызгивание а на зубиле нет" пришли к выводу что оно мало полезно а с шатунных вкладышей масла забирает много.

на копейке?чисто копеешный блок не юзал, а вот на 2103 и 2106 там ничего подобного нет!
то есть охлаждать поршни при достаточно жестком температурном режиме мало полезно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол писал(а):
Vik писал(а):
Валидол, помню было гдето обсуждение "на копейке есть разбрызгивание а на зубиле нет" пришли к выводу что оно мало полезно а с шатунных вкладышей масла забирает много.

на копейке?чисто копеешный блок не юзал, а вот на 2103 и 2106 там ничего подобного нет!
то есть охлаждать поршни при достаточно жестком температурном режиме мало полезно?
Да я уже непомню подробности. Может и не на копейке. Просто идея в том что масло котороя льётся снимается с шатунных вкладышей. Тоесть 1) вкладышам достаётся меньшу 2) рабочая площадь вкладышей уменьшается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, почитай это http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=9618

По отзывам людей продклывавших данную операцию смысла делать специально масляные форсунки не нужно.
На 2101 действительно есть каналы внутри шатунов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАЧАЛ СОБИРАТЬ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, ждём описания и фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2006 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R/S в основном теория Smile
практика-монопенисуально,что с ним. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404