форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
аварийка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: аварийка Ответить с цитатой

Жень, вопрос тебе, как специалисту по электрике.
Я всегда думал,что нет ничего сложного,но...
приведу фрагмент моего разговора с моим другом Ромой (живёт в Москве)
spensor (02:07 PM) :
с аварийкой была целая эпопея..
Dr.Barlog (02:08 PM) :
там же просто всё!
spensor (02:16 PM) :
просто...
тока я по этическим соображениям ставил 4 контактную релюху поворотников и 6 конт кноп аварийки..
Dr.Barlog (02:17 PM) :
ну ты млин! как сращивал?
spensor (02:18 PM) :
да с соединениями все просто - берем схему от 2107 и подключаем тока эти релюхи оказались таким г...ом
spensor (02:18 PM) :
дальше была эпопея
spensor (02:18 PM) :
ставим релюху - аварийка работает
spensor (02:19 PM) :
проходит час - поворотники перестают мигать начинают гореть
spensor (02:19 PM) :
причем не важно как прошел час да же если релюху отсоединить и положить рядом..
spensor (02:20 PM) :
купил (мне же лень внутрь лезть) 3 релюху в разных магазинах....
spensor (02:20 PM) :
умерли все три
spensor (02:20 PM) :
я приволок это счастье на работу, вскрыл..
spensor (02:21 PM) :
оказалось дружно поумирали конденсаторы и транзисторы...
spensor (02:21 PM) :
поставил все с 3 запасом
spensor (02:22 PM) :
выбрал с самой тихой катушкой, поставил в машину - работает, выключил аккум ушел домой
spensor (02:22 PM) :
на след вечер пробую - не работает
spensor (02:22 PM) :
шел 3 день ипанья мне мозгов..
spensor (02:23 PM) :
нервно хмыкнув несу на работу
spensor (02:23 PM) :
проверяю
spensor (02:23 PM) :
умер транзистор коммутирующий катушку реле
spensor (02:23 PM) :
к слову ток катушки - 15 мА, транзистор рассчитан на 300 мА
spensor (02:24 PM) :
взял транзистор на 3 А
spensor (02:24 PM) :
с трудом запихалось в корпус
spensor (02:24 PM) :
на последок пообещал поставить 300 А тиристор если будет умничать (уже дело шло на принцип)
spensor (02:25 PM) :
оно испугалось и работает
spensor (02:26 PM) :
правда мигает чуть медленнее чем штат но штата к примеру хватает на 40 мин аварийки а эта будет мигать пока не расплавиться и утечет катушка реле
spensor (02:26 PM) :
можно с гордостью ставить штамп ОТК
spensor (02:26 PM) :
вот такая история
spensor (02:27 PM) :
да после установки 3 А транзистора гонял на собранном специально для этого стенде
spensor (02:27 PM) :
8 часов через каждый час в режиме аварийки по 40 мин остальное время под напряжением без нагрузки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВО! такая же ботва!!! ток я не настолько крут чтоб что то перепаивать... у меня тоже ни куя не работает, то есть новая раб неск минут... но я не покупал новые. Купил одну- она сдохла... пошёл залечил продавцу что она дубовая... он удивился но дал следующую... Но когда я в 3 раз пришёл (я думал что-то не так делаю ), он спроил какая у меня машина, на ответ - "копейка" менять отказался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-!Car-Men!-
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск (калининский)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, короче с этими релюхами электрическими больше проблем. Как говорится - "все гениальное просто". Хотя я сторонник замены чего-то механического на что-то (аналогичное) электрическое, но конкретно в вопросе аварийки на копье - лутше делать аварийку на родном термо-реле. Либо полностью ставить с иномарки (реле с кнопкой).
Хотя на совпадение непохоже, чтобы несколько релюх постоянно горели, хм, не знаю ! Похоже этот человек неплохо шарит в электронике, думаю насчет каких-нибудь КЗ (коротких замыканий), он бы догадался, других версий нет. В этом случае можно просто померить ток потребления аварийки на аккумуляторе, сопоставляя его с напряжением питания и мощностями лампочек повторителей поворотов. Если "I"-практическое, намного больше чем "I"- теоритическое, значит уже что-то не в порядке (нужно только помнить, что лампочки жрут больше в момент накаливания). А может и реле такое уебищное, что ток большой само на себя берет, от этого и горит.
Могу сделать статью, с фотками и схемой, на тему "Аварийка на копьё, на родном реле". и на сайт выложить.
ЗЫ - Правда я еще свою-то не доделал.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай пиши!, выложим в "законченых статьях" на титульной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HITMAN
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает что это за хрень. Sad Мигает контрольная лампа повортников когда включаешь зажигание или з/ход - моргнет один раз это полбеды, но когда едешь моргает чаще. Начинается это после 2500 обор/мин чем выше обороты тем чаще. Включаю ближний свет все нормально, если только габариты то реже. Немогу определить какая мигает сторана или обе или только одна контролька что врятли. Как нестранно мигает только находу, пробол гонять движёк наместе до этих оборотов нехрена. Аварийка и повороты работают как полжено.Эта хрень началась после того как поставил новую проводку и приборы от шестерки. Реле поворотов 4х контактная.
Может релюха глючит или где котакт плохой или масса плохая незнаю все пролазил.
Может у кого была такая хрень и кто подскажет как это вылечить Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй выведи провод питания с реле (минус) на массу - зажми его под шпилькой крепления реле. Не помню только кокой это вывод (могу посмотреть)...
Даю процентов 20-30 что поможет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HITMAN
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь то это 4й вывод. Как раз с него и идет провод на шпильку(масса). На нее так же подходит масса от дворников и лампа уровня тормозухи - они работают нормально, значит масса на них есть.
Мигает сама по себе только контролька поворотников.
А может глючить кнопка аварийки, бывает такое Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HITMAN писал(а):
А может глючить кнопка аварийки, бывает такое Question
Ну она конечно может глючить. Но уж больно хитрый тут глюк. Скорее на реле поворотов откудато внезапно подаётся левый +.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимая тему, хочу заморочится данным вопросом! И так господа поставившие себе аварийку на "Копъё". Делитесь схемами и секретами впупыживания данного девайса..., а то неохота мне релюхи жечь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr. Zorg, бери сразу электронное реле указателей поворотов. есть готовые девайсы, есть наборы деталей- сам паяй только, есть просто схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ставить вместо старого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эл.реле встает на место старого, только масса еще нужна. Распиновка разъема есть на каком-то мотоциклетном сайте, кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаще всего умераед реле аварийки, прежде чем лезть ковырять реле поворотов при каких-либо неисправностях - сначала смотрите реле аварийки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, это как? У меня одно реле на все Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хм, это как? У меня одно реле на все

Ды щаз... то реле которое кувадратненькое и стоит под барадой - это реле поворотов, а то реле которое "Аварийное" совмещено с кнопкой аварийки и находится в блоке кнопки аварийки, качество этих "кнопок" оставляет желать лучшего, поэтому причина большенства глюков связанных с поворотниками идёт именно оттуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404