Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 7:57 pm Заголовок сообщения: Что за фигня? |
|
|
После замены всякого говна в машине, а именно Р/В, рокеров, вилки сцепления, но это не главное, мой утиль отказывается заводиться. А происходит это так... Сажусь, грею аккум дальним светом фар, поворачиваю ключ, вытаскиваю поццсос, тыркаю педаль газа, начинаю заводить... вы пробовали когда нибудь на дизельном масле с индексом вязкости где то около 30, пытаться заводить мотор без выжимания сцепления и прочих шаманств? Со стороны выглядит как слабые попытки бедняги стартера прокрутить эту ацкую жыжу, и у меня тоже самое начал грешить на минусовой жгут аккума, он дико дымился, сгонял поменял вместе с клеммами, разобрал винтовой выключатель, все собрал, попытался завести, стартер почти не крутит, забирает все напряжение на себя, лампочки гаснут. Вчера заводились на веревке, горячая заводится изумительно. Кстати эта фигня с такой заводкой была, но на холодную ни разу, и со второго-третьего поворота ключа наваждение исчезало. Че за хрень творится? Стартер или плохой контакт с "массой"? Было бы тепло, на форуме бы не флудил, а полез и сам позырил, а то мерзнуть влом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, имхо стартер. так считаю потому, что у самого через раз стартер туго крутит. и не важно прогретый двиг или холодный. думаю, что разбило направляющие якоря. (а стартеру и двух лет нету.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зашибизь, буду значит редукторный брать... я сцуко оптимист во всем вижу плюсы епта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стартер у тебя накрывется. Замена всего перечисленного здесь ни при чём.
У меня тоже это было в -30, сначала еле-еле крутил, потом вообще перестал. Оказалость что в стартере сломалось пластмассово кольцо привода бендикса, его зажевало и оно расплавилось нафиг.
Сегодня поставил другой стартер (не новый, но почистил и смазал), он крутит лучше чем крутил мой прежний при плюсовой температуре. Вот так.
Ещё варианты: если просаживается сильно напруга и даже лампочки гаснут, то это может быть аккумулятор у тебя ток не держит уже или в стартере межвитковое замыкание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Редкуторный не нужен. Обычый стартер с успехом заводит в -30, если всё исправно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, +1. поправка - если все исправно, и масло не салидол - то он и в -40 нормально заведет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я же говорил что замена вышеперечисленного это фигня, я просто хвастался типа. А то что обычный стартер не хуже редукторного, это из разряда типа "карб лучше инжа" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может настолько дохлые втулки стартера что якорь касается статора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один пост в адрес стартера, и я бегу его снимать несмотря на мороз, согреваемый вашими неоспоримыми фактами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | А то что обычный стартер не хуже редукторного, это из разряда типа "карб лучше инжа" |
У обычного (35.3708) мощность 1.3 кВт, ток холостого хода 60А, ток номинальный 290А
У редукторного (5722.3708) мощность 1.55 кВт, ток холостого хода 80А, ток при номинальной нагрузке 375А.
Вот сильно тебе надо эти 0,25 кВт ? В то время как нагрузка на аккумулятор больша при каждом запуске, так как он даже на холостом ходу больше кушает.
Vik писал(а): | Может настолько дохлые втулки стартера что якорь касается статора? | Ну а чё, теоретически возможно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | Еще один пост в адрес стартера, и я бегу его снимать несмотря на мороз, согреваемый вашими неоспоримыми фактами | Это реально. Я этим же занимался прямо во дворе - вчера снимал, сегодня ставил. Правда греться бегал часто, каждый 10 минут, если не чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрузка на аккумулятор компенсируется стопроцентным пуском |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, если не засраны свечи, хорошо отрегулирован и почищен карбюратор и трамблер. (правильно и работают все датчики и регуляторы на инже). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Вот ты пользовался редукторным стартером? Наверно нет, и я нет, а цыфирки еще не показатель. Мы тут чем занимаемся? Правильно доработкой, а я сейчас хочу свапнуть более современную модель, чем не тюнинг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же херь со стартером... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|