Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всетаки филосовский вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, ничего там философского нет, просто тазовый инж иожно разобрать-собрать на коленке (я про датчики) и завести практически без всех датчиков исключая дпкв... так что лишь бы бенз был и мз живой... а так пох, поедет... про расход конечно речи не ведется... а в том же карбе сорина какая за блудится и ппц... бегай с бубном вокруг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я глобально мыслю))
есть моменты где карб рулит (при правильным подходе), а где инж... вопрос в подходе ... вот....
Может мне хватит пить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, я пью и ничо )))
скажи моменты где карб рулит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот здесь)))
На самом деле инж кагбэ продолжение карба в техническом плане, но есть ведь фанаты (ААААААААААААА). Вот. Немогу я щас рассуждать, только флудить))). Да простит меня модер.
Остальные 50% на карбе - адинадин!
Последний раз редактировалось: Klim (Вт Янв 05, 2010 12:49 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати щас у меня инж 6VD1 смотрю я на него и думаю ))) вроде как дпдз и рхх оди в один как тазовские... ну и плюс дмрв нет... как то он там воздух по разряжению считает... поэтому нисколько не страшно что где то что то откажет... заведем и поедем |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
где здесь? на вазклубе? неугадал.... у 50% давно инж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
начнем с того что всетаки карб - эт вчерашний день. а что касаемо прозапуск в экстремально низкие температуры - зависит от исправности авто и качества топлива)))))) у брата субара с 31.12 незаводилась, дык седня стал заводить, предварительно зарядив акум. а она незаводица, бенз на гель похож стал))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Android, вот вот... это получается бенз гамно... а не инж ))) кстати у меня все эти морозы авто на авто запуске стоит... под капотом -20 и она заводится... расход вырос до 50 литров на 100 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, я исчо льдышки из карба невытащил)))) такчта незаводил))) а они там есть))) маааленькие такие)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Android, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стукните меня по голове камнем, но я ляпну што дизель лучче инжа и карба многократно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, дизель тяжеленный. А так в целом согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и саляра гавно. а так согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё-таки дело в бензине А вообще исправный инжектор в городе замечателен! А вот в Куево-Кукуево с карбюратором лучше... ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|