| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Verchok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				dkorabel, по поводу инжектора - с чего бы он что то решал за тебя? 
 
вообще все нормально! лётаю везде и не жалуюсь! единственный минус в том что на заводе прошивки на ваз классику к примеру, одинаковы     а качество сборки разное, т.е. взять 2-е абсолютно новые 7-ки и  разгоняться будут по разному...    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 10:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| dkorabel, ето чтож ты такое с карбом то сделал, что 9,5 секунд до сотни? Или тросик спидометра тюнинганул?)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Про лансер бред. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				9,5с до сотни   что то слабо верится. Больше верится в хренивый спидометр  
 
З.Ы. а может сам редуктор смидометра какойто другой (их вроде 3 варианта есть), у моего знакомого на копье стрелку вообще за шкалу ложило   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вы всё ещё спорите? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, нет мы все еще кипятим         
 
Извиняюсь за флуд   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Че такое с жигуленком сделал, что он утебя за 9, 5 сек до сотни? Очень интересно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 13, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тюнинг пружинки спидометра ))
 
9.5 сек до 100 это минимум 150 сил
 
для справки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  тюнинг пружинки спидометра ))
 
9.5 сек до 100 это минимум 150 сил
 
для справки | 	  
 
При каком весе? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		aleksandr1993206 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 15 Откуда: тюмень
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| однозначно,карб лучше | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| aleksandr1993206, и чем же карб лучше????? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				aleksandr1993206, действительно    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		felya Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не имел дело с инжекторами конечно, но в то время как инжевые зубилы таскают на мойки греться(из моего двора все на мойке побывали) - я выхожу и спокойно и непринужденно завожу в -37 карб  
 
Конечно может быть это и не показатель   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| felya, это одно из немногих преимуществ перед инжем. но правда такова, что карб инжу уступает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				карб - анахронизм... и не спорьте... 
 
исправный инж заводится всегда! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |