форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Постоянные пропуски зажигания в 3 цилиндре
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Постоянные пропуски зажигания в 3 цилиндре Ответить с цитатой

итак проблема следущая, сил уже нет:
загорается лампочка Чек, сканер выдаёт - постоянные пропуски зажигания в 3 цилиндре
менял: свечи, провода, модуль зажигания, датчик коленвала, снимал чистил форсунки и местами менял, смотрел шланг который на вакуумник идёт - вроде целый, хотя точно не уверен. без толку, пока машина холодная не работает вообще, когда согреется, глушу завожу - цилиндр работает
есть подозрение что гонит ЭБУ, но может у вас какие нибудь соображения, уже сил нет бороться=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, компрессию по цилиндрам замерь. Проводку до форсунок прозвони. Вообще, автор, в хороший автосервис тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может туплю, но как сканер или мозг понимает, что именно в 3м цилиндре пропуски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, как как, по изменению скорости вращения коленвала от датчика положения коленчатого вала. Плюс может еще по датчику детонации определять отсутствие шума в нужный момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сканер цепляли онтак и написал в 3 цилиндре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, а может посоветуешь к кому обратиться - там где делают иномарки всё что могли сделали, а кто на нащих специализируется я незнаю. компрессия нормальная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, Съезди на Щетинкина, 18, спроси Славу, скажешь, от Антона - посмотрит, диагноз поставит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, дпкв видит только отсутствие одного зубца на шкиве, а дд только детонацию, т.е. не норму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Мозги видят каждый зуб на шестерне, а пропуск зуба видят как сигнал ВМТ первого цилиндра (точнее 20 зуб после пропуска)! Есть мозги которые и шум мониторят от двигла. Поскольку датчик детонации на жигах широкополосный, тоесть он слышит весь шум двигателя, а детонацию определят накладывая фильтр на сигнал, то ничего сложного нет в определении пропусков воспламенения по сигналу ДД.

Raffik, где делают у вас наши не знаю, ибо не местный. Кстати, посмотри еще голову, зазоры в клапанах, состояние клапанных пружин. В общем возможно дело в голове кроется. Но прежде напиши по цилиндрам какая копрессия, ответ в норме в данном случае не проканывает.


Последний раз редактировалось: prometey1982 (Пн Дек 14, 2009 12:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, шкив я снимал - целый, метки на месте
S.T.A.L.K.E.R., спасибо большое забегу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, напишу, просто до того момента как выскакивает ошибка - всё отлично, работает конечно не идеально но у меня и 14 с салона так работала, я к тому что она резвая, обороты быстро набирает, но как выскакивает ошибка - всё, особенно на холодную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, ну мы тут стоковые мозги видим, а не те, которые возможны Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="prometey1982"]Dr.Barlog, может еще по датчику детонации определять quote]
+1
Если машина в реале исправна -менять его, и все дела...
А если "троит", то...
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Raffik, Съезди на Щетинкина, 18, спроси Славу, скажешь, от Антона - посмотрит, диагноз поставит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, ВАЗы по датчику детонации пропуски не ловят, поэтому менять его в данном случае не надо. Некоторые иномарки ловят, но к нашим машинам это не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, да как так, у мну выдавал "пропуски 2-4" , с "джеки чаном", вылечилось заменой... Машина работала нормально при "обнулении", при ошибке тупила и не "ехала", то бишь отрубала эти два цилиндра для сохраности катализатора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404